Сервисы Google Play: достижения

Содержание

С помощью Google Play Games Services вы можете встроить ряд функций в свои приложения для Android, включая списки лидеров, достижения,

С помощью Google Play Games Services вы можете встроить ряд функций в свои приложения для Android, включая списки лидеров, достижения, многопользовательский игровой процесс, облачное хранилище и вход в Google+.

В этом уроке мы рассмотрим шаги, которые необходимо предпринять, чтобы добавить достижения в простую игру для Android. Мы подготовим среду разработки для использования Google Play Game Services, определим достижение в консоли разработчика и реализуем взаимодействие достижений в игре.

1. Подготовьте свою IDE

Шаг 1

Чтобы использовать инструменты Google Play Game Services, нам нужно подготовить нашу IDE. Помимо библиотеки сервисов Google Play, которая необходима для всех сервисов Google, мы будем использовать ресурс BaseGameUtils , который содержит ряд классов, которые особенно полезны при разработке игр.

Начните с создания нового приложения в вашей IDE. Пример кода этого руководства содержит простую игру, в которой пользователь должен угадать число, выбранное случайным образом. Вы можете использовать этот проект, чтобы начать разработку с Google Play Game Services, если хотите. Создайте новый проект Android и выберите для него имена и настройки.

Если вы не используете образец приложения в загрузке, возможно, вы захотите реализовать свой игровой процесс на этом этапе, учитывая, для чего вы собираетесь использовать достижение. Для примера приложения мы просто наградим достижение, когда пользователь выберет правильный ответ.

Шаг 2

На этом этапе мы готовим IDE и наш проект к использованию Сервисов Google Play Games и утилит. Откройте свой Android SDK Manager, который вы можете найти в меню « Окно» в Eclipse. Прокрутите вниз, пока не увидите папку Extras , разверните ее и выберите Службы Google Play и Google Repository . Вам также может понадобиться Платформа API Google, если вы планируете тестировать на эмуляторе, поэтому выберите это. Вы можете найти последнее в каталогах для последних версий платформы Android. Установите выбранные пакеты, принимая любые лицензии по мере необходимости.

Шаг 3

Нам также необходимо включить несколько ресурсов в фактическое рабочее пространство, чтобы мы могли ссылаться на них в приложении, начиная с библиотеки сервисов Google Play . Вы должны найти его в / extras / google / google_play_services / libproject / google-play-services_lib / в вашей папке SDK. Сделайте копию библиотеки и вставьте ее в другое место на вашем компьютере.

Вернувшись в Eclipse, импортируйте библиотеку, выбрав « Импорт»> « Android»> « Импортировать существующий код Android в рабочую область» из меню « Файл» . Найдите папку, в которую вы скопировали библиотеку, выберите библиотеку и импортируйте ее. Библиотека должна появиться как проект в вашем обозревателе пакетов Eclipse и рабочей области.

Щелкните правой кнопкой мыши по проекту библиотеки в Eclipse, выберите « Свойства» и перейдите в раздел Android. Выберите цель сборки API Google и убедитесь, что флажок Is Library установлен. Теперь библиотека должна быть готова к использованию в вашем приложении.

Шаг 4

Теперь давайте добавим ресурс BaseGameUtils в вашу среду IDE. Загрузите его из раздела « Примеры игр » на портале разработчиков Google . Поскольку код размещен на GitHub, вы можете просмотреть его и получить доступ к его руководствам на GitHub.

Импортируйте ресурс BaseGameUtils в Eclipse, используя тот же метод, который вы использовали для библиотеки Play Services, выбрав « Импорт»> «Android»> « Импортировать существующий код Android в рабочую область» из меню « Файл» . Щелкните правой кнопкой мыши проект BaseGameUtils в проводнике пакетов и убедитесь, что флажок Is Library установлен.

Теперь мы можем ссылаться как на библиотеку служб Google Play, так и на ресурсы BaseGameUtils в нашем приложении.

Шаг 5

Выберите свое игровое приложение в Eclipse Package Explorer, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите « Свойства», как вы делали для импортированных ресурсов. В этот раз в разделе Android нажмите кнопку « Добавить» в области « Библиотека» . Выберите и библиотеку Google Play Services, и BaseGameUtils, чтобы добавить в качестве библиотек свой проект.

Это IDE, созданная для разработки с помощью Games Services.

2. Подготовьте свою игру в консоли разработчика

Шаг 1

Чтобы использовать достижения в своей игре, вам необходимо добавить игру в консоль разработчика Google Play . Войдите в консоль разработчика, нажмите кнопку « Игровые сервисы» слева от консоли и выберите « Настроить игровые сервисы Google Play», если вы ими ранее не пользовались.

Нажмите, чтобы добавить новую игру, выберите « Я пока не использую API Google в своей игре» и выберите название и категорию для своей игры. Нажмите Продолжить перейти к следующему шагу.

В разделе « Сведения об игре » все, что нужно добавить для тестирования приложения, — это название вашей игры.

Шаг 2

Нажмите « Связанные приложения» слева от списка игр на консоли разработчика. Выберите Android в списке связанных приложений.

Введите данные своего приложения, включая имя пакета, которое вы выбрали при его создании.

Нажмите « Сохранить» и продолжайте вверху и выберите « Авторизовать приложение» . Вам будет предложено ввести информацию о брендинге. Все, что вам нужно на данный момент, это название вашего приложения. На экране « Параметры идентификатора клиента» выберите « Установленное приложение» в качестве типа, « Android» в качестве типа установленного приложения и введите имя пакета.

Затем вам необходимо сгенерировать отпечаток сертификата подписи для авторизации. Для этого вам необходимо запустить утилиту keytool на вашем компьютере. Откройте терминал или командную строку и используйте следующую команду, но при необходимости обязательно измените ее в соответствии с расположением. Вы можете использовать отладочный сертификат во время тестирования.

keytool -exportcert -alias androiddebugkey -keystore

/.android/debug.keystore -list -v

Keytool должен выписать отпечаток сертификата. Выберите и скопируйте то, что появляется после SHA1, и вставьте его в консоль разработчика в разделе « Отпечаток пальца сертификата» . Нажмите « Создать клиент» и скопируйте идентификатор приложения, который вы видите в списке для вашей игры в консоли разработчика, который должен отображаться рядом с названием игры в верхней части страницы. Сохраните идентификатор приложения для последующего использования в вашем приложении.

Как посмотреть достижения плей маркет

Как узнать доходы, скачивания, источники трафика и аудиторию мобильного приложения конкурента?

Меня часто спрашивают о том, как можно узнать, сколько скачиваний у мобильного приложения конкурента, как оно привлекает пользователей, какая у него аудитория, сколько оно зарабатывает?

Узнать показатели мобильного приложения конкурента часто полезно и почти всегда просто интересно. Сегодня я расскажу про сервисы, которые помогут вам это сделать.

В качестве бонуса в конце статьи с помощью этих сервисов мы развенчаем популярный сейчас миф о том, что у Telegram 100 млн активных пользователей в месяц.

скачивания доходы аудитория источники трафика мобильных приложений конкурентов

Скачивания и доходы мобильного приложения конкурента

У Sensor Tower есть премиальный продукт, который называется Store Intelligence. Как и аналогичный продукт от App Annie — он платный и дорогой. Но у Sensor Tower есть ограниченная бесплатная версия, которой в большинстве случаев бывает достаточно, чтобы получить ответы на основные вопросы.

С помощью Sensor Tower вы можете узнать количество скачиваний любого мобильного приложения за предыдущий месяц.

По этой ссылке, например, мы можем узнать, что в феврале 2016 года Telegram на iOS скачали 880k раз. А по этой ссылке, что за тот же период на Android Telegram скачали 1900k раз. Запомните эти цифры — они нам пригодятся немного позже.

Sensor Tower также позволяет оценивать доходы мобильных приложений от внутренних покупок.

скачивания мобильного приложения Telegram на Android скачивания мобильного приложения Telegram на iOS

Давайте посмотрим на MSQRD, который последний месяц занимал первые позиции в чартах App Store в большинстве стран.

Дело в том, что у сервисов вроде Sensor Tower и App Annie часто возникают проблемы с оценками скачиваний и доходов для приложений, которые занимают топовые места в чартах. Подобные сервисы оценивают скачивания и доходы на основе положения приложения в чартах магазинов, а для приложения на 1 месте предсказать количество скачиваний сложно, так как оно не ограничено сверху (ну разве что количеством девайсов, но это не всегда помогает).

Sensor Tower показывает 9,2 млн скачиваний MSQRD за февраль. За январь показывало 1 млн скачиваний. Цифры очень хорошо бьются с анонсами, которые были в прессе. Миллион пользователей спустя месяц, 10 миллионов пользователей спустя два.

скачивания мобильного приложения MSQRD

По моим наблюдениям инструмент достаточно точный. Почти на всех проектах, где у меня была возможность сравнить реальные показатели и оценки Sensor Tower, попадание было хорошим.

Так что теперь вы можете весьма точно оценить количество скачиваний и доход мобильных приложений ваших конкурентов. Да и друзей тоже.

На всякий случай напомню, что оценить общее количество скачиваний приложения в Google Play можно прямо на его странице в маркете.

google play информация о скачиваниях мобильного приложения на странице в сторе

Аудитория мобильного приложения конкурента

Оценить аудиторию приложения конкурента — задача нетривиальная.

Когда-то давно существовал сервис Insights Onavo, который оценивал аудиторию приложений для US. Но после того, как Facebook купил их, сервис был закрыт.

Из доступных сейчас бесплатных способов узнать аудиторию другого приложения мне известен лишь один, да и тот не внушает большого доверия. В самом Facebook есть небольшой хак: введите название интересующего вас приложения в поисковую строку, и вот, что вы увидите:

аудитория мобильного приложения Clash of Clans Аудитория мобильного приложения Game of War

Я, к сожалению, не знаю, как именно считаются эти данные, и насколько им можно доверять (если кто-то знает, то расскажите, пожалуйста, в комментариях). В большинстве случаев они меня сильно смущают — цифры выглядят сильно заниженными.

Например, у Game of War более 1,5 миллиона скачиваний за месяц, а Facebook показывает лишь 100k+ MAU. У меня есть пара предположений, объясняющих столь низкие цифры. Возможно, тут все же отображается не MAU, а DAU. А может быть все дело в особенностях встраивания Facebook SDK в конкретных приложениях. Но это лишь догадки.

Источники трафика мобильного приложения конкурента

Откуда ваши конкуренты получают скачивания? Это очень интересный вопрос. А ответ на него дает много идей, как увеличить трафик своего мобильного приложения.

Этот ответ можно найти в Similarweb. С его помощью вы можете получить примерную картину того, как люди находят интересующее вас мобильное приложение: через поиск, в чартах, через фичеринги, через другие механизмы стора.

источники трафика мобильного приложения Clash of Clans

Еще одна интересная возможность сервиса — посмотреть по каким поисковым запросам люди попадают на страницу приложения. Там редко бывают откровения, но иногда все достаточно интересно.

cut the rope search keywords поисковые запросы мобильного приложения

Где конкуренты покупают трафик для своих мобильных приложений?

Этот вопрос должен особенно интересовать тех, кто продвигает свои приложения в рекламных сетях. Находить новые источники трафика и хитрые подходы для популярных рекламных сетей — единственный способ выживания на супер конкурентном мобильном рынке с ограниченным количеством источников трафика.

Если вам интересно — покупает ли вообще какое-то приложение себе пользователей или нет, то можно воспользоваться Sensor Tower. На этот раз их продуктом Ad Intelligence.

Он платный, но на странице приложения можно получить ограниченную информацию бесплатно. Вы можете узнать — крутится ли у приложения какая-то реклама в сетях, которые отслеживает Sensor Tower. И если да, то в каком количестве сетей.

По личному опыту — сервис неплохо работает для iOS, для Android заметно хуже. С его помощью мы, например, можем узнать, что:

    уже как пару месяцев экспериментирует с рекламой в Instagram закупает трафик в 9 сетках, а также увидеть креатив, который используется в Chartboost крутят видео рекламу в Adcolony

мобильная реклама в Instagram мобильного приложения App in the Air мобильная реклама мобильного приложения King of Thieves мобильная реклама мобильного приложения Walking war robots

Вот еще сервисы, которые позволяют отслеживать рекламные активности конкурентов:

    . С этим сервисом я познакомился, когда они еще были в бете и давали бесплатный доступ. Сейчас сервис платный. Позволяет посмотреть, где крутится реклама интересующих вас мобильных приложений, какие используются креативы, каковы ключевые показатели.
  1. Appscotch. Лично не работал с сервисом. Со слов знакомых: покрывает лишь несколько больших рекламных каналов, но зато предоставляет по ним подробную детальную информацию (вплоть до потраченных бюджетов).

ASO (Appstore Search Optimization) и отслеживание активностей мобильных приложений конкурентов

Для многих мобильных приложений основным источником трафика являются сами сторы. Люди находят приложения через поиск, через рекомендательные механизмы, через фичеринги и т.д.

С отслеживанием позиций по ключевым словам в Appstore и Google Play, ASO (Appstore Search Optimization) активностей, позиций в чартах сторов и фичерингов собственных и конкурентных мобильных приложений вам помогут следующие сервисы:

Сервисы из комментариев

Спасибо всем, кто поделился сервисами, которые использует сам. Я собрал их здесь:

https://prioridata.com/ — скачивания и доходы других приложений с хорошей детализацией

https://www.apptopia.com/ — скачивания, доходы и установленные SDK

http://admobispy.com/ — отслеживание рекламы других приложений

http://www.androidrank.org/ — наиболее популярные приложения по категориям в Google Play

http://www.adstracker.io/ — отслеживание рекламы конкурентов в фб

Зачем знать показатели приложений конкурентов?

Я очень люблю изучать цифры разных приложений.

Во-первых, это интересно. Ты получаешь доступ к данным, которые все обычно скрывают.

Во-вторых, это очень хороший инструмент, чтобы оценить примерный размер интересующего тебя сегмента рынка и понять, на что ты можешь там рассчитывать.

В-третьих, подобный анализ часто позволяет найти много невидимых со стороны особенностей продуктов и механизом их дистрибуции. Например, оказывается, что у похожих продуктов на порядок отличается монетизация. Или какое-то приложение после очередного обновления взлетает по трафику или по деньгам.

Уделите несколько часов своего времени и изучите приложения ваших конкурентов с помощью сервисов, про которые я рассказал в этой статье. Я уверен, что вы найдете много интересного.

Бонус. Правда ли, что у Telegram 100 млн активных пользователей в месяц?

Мне очень нравится Telegram как продукт. Я им пользуюсь давно и регулярно. Но еще больше мне нравится, как Павел Дуров выстраивает пиар вокруг Telegram.

Недавно на MWC был анонс о том, что у Telegram 100 миллионов активных пользователей в месяц и 350 тысяч новых пользователей в день. Эта новость разлетелась по всем топовым СМИ.

Но для меня было очевидно, что реальные показатели у Telegram существенно ниже. Я все никак не мог понять, почему СМИ так бездумно публикуют эту информацию, даже не пытаясь ее проверить. Ведь подозрителен даже сам факт того, что приложение достигло круглой цифры как раз накануне крупной конференции.

Почему MAU Telegram меньше 100 млн пользователей? Способ №1.

На графике ниже показан рост аудитории Telegram на основе их публичных анонсов.

telegram mau месячная аудитоиря мобильного приложения telegram

Если предположить, что заявленные данные в марте были правдой, то за прошлые 11-12 месяцев Telegram нарастил месячную аудиторию на 40 миллионов пользователей.

Вот теперь пришла пора вспомнить оценки количества скачиваний Telegram, которые мы обсуждали выше. Telegram скачивают около 3 млн раз в месяц по данным Sensor Tower.

Вот и первая нестыковка с публично оглашенными данными. Из анонса на сайте Telegram следует, что приложение получает в месяц 10,5 млн новых пользователей, что в 3,5 раза больше, чем то, что мы видим из оценок Sensor Tower.

Да, новые пользователи часто идут выше скачиваний, но все же не в 3,5 раза. А то, что у Telegram есть еще какие-то значимые источники трафика, кроме Google Play и Appstore, мне кажется маловероятным.

Идем дальше. Я проверил позиции Telegram в сторе за прошлый год на основных рынках (картинки я здесь не стал публиковать, так как их очень много, но вы можете проделать эту операцию самостоятельно с помощью App Annie, предварительно авторизовавшись в сервисе). Позиции в сторе у Telegram в большинстве случаев росли, поэтому цифра в 3 млн скачиваний за месяц может служить оценкой сверху для предшествующих месяцев. Таким образом, можем считать, что Telegram получил за прошлый год не более 36 млн скачиваний.

Сколько же из этих новых пользователей осталось в продукте? У мессенджеров высокий Retention. Если быть точнее, то спустя несколько месяцев он фиксируется на уровне 62-65% (на основе данных Statista о среднем Retention мессенджеров по месяцам).

messaging apps retention мобильных мессенджеров

Что же мы имеем: 36 млн скачиваний, примерно 60% остаются в продукте. Таким образом, при условии отсутствия отвала старой аудитории, прирост MAU за год должен был составить примерно 21-22 млн.

При условии достоверности цифры в 60 млн активных пользователей в месяц в прошлом марте (ее мы еще обсудим чуть дальше) получается, что месячная аудитория Telegram на февраль 2016 года была примерно 80 млн пользователей. А для достижения 100 млн MAU приложению потребуется примерно еще один год.

Почему MAU Telegram меньше 100 млн пользователей? Способ №2.

Опровергнуть цифру в 100 миллионов пользователей можно и более простым способом. Число скачиваний мобильного приложения Telegram в Google Play находится в тире 50-100 млн.

telegram number of downloads число скачиваний Telegram в Google Play

Telegram особенно популярен на рынках, где доминирует Android. По данным февраля на iOS пришлось лишь 30% скачиваний. Если предположить, что в Google Play у приложения 80 млн скачиваний (точно узнать число скачиваний на сегодняшний день можно будет только тогда, когда приложение перешагнет в следующий тир — мы ведь знаем, сколько его качают в месяц), то всего скачиваний на двух платформах будет около 100 млн.

Теперь два важных факта:

  1. Скачивания != уникальные пользователи. Люди меняют девайсы, у кого-то несколько девайсов, приложения удаляют и качают заново.
  2. Retention мессенджеров составляет примерно 62% спустя 6 месяцев.

Таким образом, если мои оценки числа скачиваний для Telegram правдоподобны, то месячная аудитория приложения составляет примерно 50-60 млн пользователей, что существенно меньше 100 миллионов, а как раз соответствует цифре заявленной в прошлом марте. Скорее всего, она тоже была завышена.

Из обсуждений в комментариях

В комментариях справедливо заметили ряд моментов, которые стоит прокомментировать в самой статье.

1. У Telegram есть десктопный клиент. Я исходил из предположения, что десктоп пользователи являются подмножеством пользователей мобильных.

2. У Telegram есть WP версия. Платформа WP совсем маленькая, так что ей можно пренебречь.

3. У Telegram есть альтернативные клиенты. Я проверял альтернативные клиенты, которые находятся по ключевику Telegram — все они маленькие. Оказалось, что есть достаточно популярные приложения, которые запущены под альтернативными брендами (Plus Messenger), которые дают еще примерно 10 млн скачиваний.

4. Была версия, что Telegram популярен в китайский Android сторах. Подобная гипотеза у меня тоже была, но Telegram в Китае блокировали. Плюс я проверил Telegram Bots на предмет наличия ботов на китайском языке — их там совсем мало.

5. Оказалось, что Telegram распространяется через альтернативный стор Cafebazaar. Там у приложения 18 млн инсталов.

В итоге с учетом дополнительных источников получаем еще примерно 30 млн скачиваний приложения, что делает цифры более правдоподобной, но все же по моим расчетам до 100 млн не дотягивает.

Пиар Telegram

Ну и чтобы вы понимали, почему я упомянул то, как великолепно выстроен PR вокруг Telegram. Ниже приведены объемы скачиваний популярных мессенджеров.

Число скачиваний Telegram лишь в 2,5 раза больше ICQ и аж в 10 раз меньше, чем у FB Messanger или Whatsapp. Telegram является совсем небольшим игроком на рынке мессенджеров, но при этом у него получается привлекать к себе огромное внимание прессы. Этому стоит поучиться.

Как опубликовать приложение в Google Play

google play регистрация

Несмотря на то, что создаваемые детьми в App Inventor 2 приложения для Android обычно тестируются и работают только на их собственных смартфонах, иногда ребята программируют и коммерческие проекты. После тестирования программы происходит публикация apk-файла в Play Market для общего доступа. О том, как опубликовать приложение в Google Play и пойдет рассказ в материале:

  1. Создайте (если еще этого не сделали ранее) аккаунт в google
  2. Перейдите по ссылке — https://play.google.com/apps/publish/
  3. публикация приложения в google play
  4. После входа в Google Console для публикации приложений, убедитесь в правильно выбранном аккаунте Google
  5. Поставьте галочку под заголовком: Примите соглашение разработчика
  6. Нажмите кнопку: Оплатить (нижний правый угол)
  7. Введите данные пластиковой карты и адрес проживания
  8. После оплаты со счета спишется 25$ (долларов)
  9. В открывшемся окне нажимаем: Подтвердить личность. Количество попыток регистрации ограничено!
    подтверждение личности в google play
  10. Загружаем фотографию паспорта и нажимаем: Отправить
  11. Ждем от 2 до 5 рабочих дне для подтверждения личности
  12. После получения подтверждения можно будет опубликовать приложение

Сколько стоит публикация apk — файла в Google Play Market

Разработчиком в Гугл Плей Маркет может стать любой человек. Не важно юридическое или физическое вы лицо. Финансовые затраты на регистрацию будут одинаковы в обоих случаях. Стоимость публикации приложения составит 25 долларов США. Как пройти процесс оформления смотрите в тексте выше. Если требуется быстро создать простейшее приложение за короткие сроки, посмотрите уроки по программированию в среде App Inventor. Следите за новыми публикациями на сайте и найдете много интересного по разработке приложений для Google Play.

Действия после подтверждения личности в Google Console

Если все прошло хорошо, то при заходе в Гугл Консоль появится уведомление о пройденной процедуре и теперь вы сможете публиковать свои apk приложения через административную консоль Play Market. Выглядеть такое уведомление будет следующим образом:

google console личность подтверждена

Я вносил информацию о приложении для Google Play еще до подтверждения личности. Для этого достаточно нажать на кнопку — НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ. Процесс заполнения просто и интуитивно понятен, описывать его не имеет смысла. Но автор должен заранее позаботится о текстовом описание для приложения, фотографиях логотипа и скриншотах с телефона. Что же нужно подготовить перед публикацией приложения в Play Market Google:

  • Полное и кратное название приложения
  • Значок приложения с разрешение 512х512 пикселей (углы у иконки будут сглажены автоматически)
    требования к значку в play market
  • Подготовить несколько скриншотов с телефона
  • По возможности снять ролик и скопировать ссылку с youtube
  • Определить тип приложения, категорию в Google Play и теги
  • Понадобится адрес сайта, электронная почта и телефон для клиентов
  • После подготовки требуемых материалов и внесения этой информации в описание к приложению переходим загрузке файла apk. Выбираем название проекта и Панели управления Консоли Гугл находим пункт меню — Версии приложения
  • Открываем меню — Версии приложения и в правой части рабочей области находим подпункт — Рабочая версия. Нажимаем на единственную активную кнопку для выпуска приложения в google play market
    google play загрузка приложения в market
  • В открывшемся окне нажимаем — Продолжить (разрешаем google самой разбираться с ключами для приложения). Далее нажимаем — Принять (соглашаемся с лицензией)
  • Откроется окно с возможностью загрузки файла *.apk в Play Market (загружаем ранее подготовленный скомпилированный файл приложения). Заполняем все поля для приложения. Нажимаем кнопку — Продолжить
  • После добавления файла проверяем приложение на наличие ошибок. Устраняем все возникшие ошибки.
    ошибки при публикации приложения для google play
  • Ждем одобрения о публикации приложения в Market Play от сотрудников Google

Ошибки при публиковании рабочей версии apk приложения

Ошибки с красным круглым восклицательным знаком обязательны к устранению. А вот оранжевый треугольник несет рекомендательный характер. При попытке публикации apk — файла у 70% юных программистов появляется вот такое предупреждение в Google Console:

Многие ошибочно думаю, что из-за этого и не становится активной кнопка ОПУБЛИКОВАТЬ РАБОЧУЮ ВЕРСИЮ.

ошибка при публикации apk - файла в google console

На самом деле дело в другом! К сожалению Google не сообщает при начале публикации о незаполненных полях в настройках приложения. Ошибки оранжевого цвета на влияют на публикацию apk — файла! в то время как незаполненные поля настройки приложения влияют. Вот как выглядит частично сделанная и принятая Google — ом настройка для apk-файла:

настройка apk файла перед публикацией в market

Перед публикацией приложения убедитесь, что все галочки основных настроек имеют зеленый цвет — т.е. полностью заполнены!

Комментарии к статье:

(записи других туристов возможно будет увидеть если вы зайдете на соседней странице браузера в соц. сеть ВКонтакте)