Рейтинг недорогих тормозных колодок

Лучшие тормозные колодки: рейтинг недорогих фирм производителей какие рекомендуют специалисты
Рейтинг недорогих тормозных колодок. Лучшие тормозные колодки: рейтинг недорогих фирм производителей какие рекомендуют специалисты Идеальный вариант для стримеров на YouTube.

Лучшие тормозные колодки: рейтинг недорогих фирм производителей какие рекомендуют специалисты

Рейтинг тормозных колодок

Эффективность торможения — важный фактор, определяющий безопасность пользования транспортным средством. Быстрое замедление предотвращает аварийные ситуации и повреждение кузовных элементов. Качественное оснащение для автомобиля можно найти после тщательного изучения предложений в соответствующем сегменте рынка. Рейтинг тормозных колодок поможет принять правильное решение на стадии выбора. Мнение опытных специалистов следует оценивать вместе с отзывами пользователей.

Разновидности тормозных колодок по материалу изготовления и типу фиксации

Производители создают эти детали с учетом повышенных нагрузок и планового износа.

При разработке новых моделей экспериментируют с различными материалами для улучшения технических параметров и продления срока службы.

Барабанные тормоза используют для оснащения тяжелой техники.

Изделия этой категории отличают следующие особенности:

  • доступная стоимость;
  • большой ресурс;
  • простая конструкция.

Дисковые ставят на передние оси (задний мост) даже в бюджетные модели легковых авто. Открытая конструкция быстро охлаждается, но плохо защищает от грязи. Поток воздуха убирает с поверхности пылевые абразивные частицы. Износ ускоряет более сильный прижим рабочих поверхностей по сравнению с барабанными аналогами.

Полуметаллические

Для изготовления этих тормозных колодок применяют композитный материал. Основная часть (30-65%) — медный или железный порошок. В смесь добавляют графит и модификаторы, увеличивающие силу трения. Такие изделия лучше использовать в режиме ограниченных нагрузок. Рабочие характеристики ухудшаются в сильный мороз.

Полуметаллические

Некоторые производители уменьшают содержание металлов до 20±10%. Такие модификации стоят дешевле, однако сильнее шумят. Относительно меньшая плотность снижает устойчивость материала к трению. Быстрый износ сопровождается выделением черной пыли.

Органические

В этих композитных накладках основные функции выполняют кевларовые (карбоновые, стеклянные) волокна. Для скрепления составляющих в состав добавляют смолу, которая после застывания сохраняет целостность даже при высокой температуре. Эти модели выделяют пыль, но сильно не шумят. Главное отличие — мягкое торможение.

Органические

Металлические

Такие конструкции применяют для оснащения грузовых машин. В легковых автомобилях прочные накладки обеспечивают эффективное торможение при буксировке тяжелого груза на прицепе. Работоспособность сохраняется в широком температурном диапазоне. Кроме высокой стоимости, при выборе этого варианта следует учитывать ускоренный износ дисков.

Металлические

Керамические

Самые дорогие изделия в рассматриваемой категории. Керамика сохраняет целостность и функциональные свойства при высокой температуре. Крупные начальные инвестиции оправдывает стойкость к износу. Керамику можно брать для задних и передних дисковых тормозов при оснащении мощного авто, предназначенного для спортивного стиля езды.

Керамические

Клееные

Такая фиксация, кроме равномерного прочного крепления, обеспечивает максимальный ресурс. Однако следует своевременно выполнять замену, чтобы не испортить тормозной диск.

Клееные

Заклепочные

При большом уровне износа заклепки создают специфический шум. Эта особенность оповещает владельца о необходимости установить новые детали.

Критерии выбора

Характеристики, подтверждающие высокий уровень качества тормозных колодок, следующие:

  • сохранение функционального состояния в сложных условиях эксплуатации;
  • низкий уровень шума;
  • равномерное аккуратное воздействие на тормозной диск;
  • длительный срок службы;
  • прочная фиксация фрикционного слоя.

При агрессивной манере езды частое быстрое замедление повышает температуру тормозного механизма. Дешевые колодки в таком режиме «плывут». Чрезмерная нагрузка провоцирует разрушение или отрыв рабочего слоя от металлической подложки.

Критерии выбора

В новых материалах специальными добавками устраняют отмеченные недостатки. При торможении коэффициент трения увеличивается без изменения силы давления на педаль. Проверить наличие соответствующих полезных свойств можно экспериментально.

Следует уточнять, какие климатические условия характерны для региона эксплуатации. Зимой в северных широтах не исключены сильные морозы до -40°C. В режиме интенсивной работы силы трения разогревают диски вместе с колодками до +900°C. Качественный фрикционный слой сохраняет свои функции в широком температурном диапазоне.

Для тщательной проверки следует ознакомиться с результатами испытаний.

В таблице в качестве примера представлены данные, полученные в ходе тестирования популярных колодок на переднеприводном автомобиле ВАЗ:

Испытание, параметры Модель
Ferodo STS ЕЗАТИ
Коэффициент трения Остановка со 100 км/ч 0,43 0,29 0,34
Движение по горному серпантину 0,36 0,25 0,31
Температура после интенсивного торможения, °C 255 211 236
Удельный износ фрикционного слоя на 1 куб.см 1,9 7,01 3,39
Усилие отрыва накладки, МПа 5,3 3,15 7,55

Лучшие фирмы-производители тормозных колодок для агрессивной езды

Подбирайте детали с учетом условий эксплуатации. При спокойном стиле вождения не нужны дорогие спортивные модификации премиум-класса, которые наиболее эффективны при частых экстренных замедлениях. В низкотемпературном диапазоне быстрое торможение обеспечат недорогие качественные колодки «городской» серии. Лучшие модели для гоночного режима представлены в этом разделе обзора.

Немецкое предприятие выпускает комплектующие для тормозных систем с 1958 г. Потребители дают высокие оценки стабильности основных параметров производства. Реноме надежного бренда обеспечивает неизменность технических параметров изделий в каждой товарной партии. Никелем, титаном и другими легирующими добавками специалисты ATE упрочивают накладки.

Оптимально подобранные составы фрикционного слоя чрезмерно не ускоряют абразивного износа.

Для агрессивной езды можно рекомендовать колодки серии Ceramic. Волоконные компоненты создают защитное покрытие на контактной поверхности диска, что предотвращает его быстрый износ.

ATE

Brembo

Компания специализируется на выпуске изделий для профессиональных спорткаров. Детали Brembo устанавливают на серийные Ferrari. Вся продукция (более 1500 моделей в тематической группе) сертифицирована по стандарту ECE R90.

Для модели Brembo Xtra разработан 30-компонентный состав BRM X L01.

Этот фрикционный слой сохраняет стабильность в разных рабочих режимах, обеспечивает равномерное распределение давления и температуры.

Brembo

Otto Zimmerman

В топ-10 тематических рейтингов эксперты регулярно включают продукцию этой фирмы. Компания Otto Zimmerman поставляет свою продукцию на сборочные конвейеры VW. Спортивные колодки Sport, Fusion и Formula предназначены для совместной работы с дисками этого же производителя. Даже при большом перегреве полуметаллические модели сохраняют высокий (до 0,5) коэффициент трения. Высокая стоимость продукции компенсирована увеличенным ресурсом — до 150 000 км пробега.

Otto Zimmerman

Sangsin

Эти колодки поставляются на конвейеры автомобильных заводов Южной Кореи, России и др. Под собственными брендами продукцию компании Sangsin продают Mando и Bosch. Компания выпускает качественные смеси, которые иные производители применяют для изготовления фрикционных накладок.

В качестве связующих компонентов применяются фенолоальдегидные и борсодержащие полимерные соединения.

  • керамика;
  • базальтовые волокна;
  • силикат кальция.

Sangsin

Хорошие технические показатели обеспечивает смесь кевлара с графитом. Усовершенствованный рабочий слой, берущий на себя основные нагрузки, отличается прочностью, долговечностью, минимальным образованием пыли.

Meyle

Надежные колодки этого бренда можно приобрести для дорогого легкового авто представительского класса, тяжелого микроавтобуса. В серии Platinum — усовершенствованный состав накладок без канцерогенных составляющих. Демпфер в конструкции уменьшает уровень шума и вибрации.

Meyle

Hankook Fixra

В перечне поставляемого ассортимента следует подчеркнуть преимущества серии S1:

  • кевларовые добавки увеличивают прочность;
  • вставка с композитным покрытием предотвращает скрип;
  • температурные перепады не оказывают существенного влияния на качество торможения.

Все колодки проверяют до передачи в торговую сеть. По заказу компания Hankook Fixra создает компоненты тормозной системы для тюнинга, автоспорта.

Hankook Fixra

Ferodo

Британский производитель разрабатывает новые составы для фрикционного слоя, которые соответствуют новым экологическим стандартам. Традиционную медь по технологии Eco-Friction заменяют комбинацией минералов, сульфидов, другими материалами.

Исключены асбестовые и другие добавки, которые наносят вред окружающей среде и здоровью человека.

Компания тестирует образцы изделий в каждой товарной партии, применяя оригинальную упаковку с несколькими уровнями защиты.

Ferodo

Pilenga

Составы накладок для колодок этого итальянского бренда разработаны в собственной лаборатории. Специальными испытаниями подтверждена прочность конструкции. При эксплуатации диск изнашивается медленно. Отдельные модели выполняют свои функции эффективнее при повышении температуры.

Pilenga

Лучшие фирмы-производители по соотношению «цена-качество»

Для корректного сравнения проверяют в комплексе затраты на покупку и технические параметры. Представленные модели отличаются длительным ресурсом, хорошими тормозными параметрами.

Lucas/TRW

При выборе колодок этого бренда надо учитывать разделение на товарные сегменты по расчетному ресурсу. Лучшие модели сохраняют работоспособное состояние при пробеге автомобиля до 100 000 км. Для уменьшения себестоимости компания размещает производственные подразделения в разных странах. На всех заводах внедрена многоуровневая система контроля качества.

Для улучшения функционального состояния рабочей зоны в области контакта на фрикционный слой наносят специальное покрытие из силикона Cotec. Это решение уменьшает тормозной путь на 6-8 в период обкатки. В стандартных изделиях коэффициент трения увеличивается до номинального значения только после приработки.

Lucas/TRW

Akebono

Высокое качество продукции этой торговой марки подтверждает долгосрочное сотрудничество с профильными производителями. По статистическим данным, более 35% сошедших с японских конвейеров автомобилей оснащены колодками Akebono. Компания разработала первые накладки с керамическими компонентами. Изделия соответствующей категории тормозят эффективно при разогреве до +650°С. Минимальное содержание металлов уменьшает уровень шума. При аккуратной эксплуатации новые детали устанавливают после пробега 150-200 тыс. км.

Akebono

Jurid/Bendix

Под этими брендами на рынок поставляет свою продукцию американская корпорация Honeywell Inc. Бюджетные модели выпускают заводы Bendix даже при обозначении марки Jurid на упаковке. Разницу с изделиями премиального уровня можно определить по буквенному коду в названии товара. Дешевле можно приобрести колодки с расчетным пробегом до 25-30 тыс. км. Дорогие модификации обеспечивают стабильное торможение авто при пробеге более 80 000 км.

Jurid/Bendix

Производитель применяет маркировку для обозначения оригинальной продукции с учетом особенностей разных товарных групп по цвету:

  • черный и фиолетовый — изделия, которые поставлялись до и после 2012 г.;
  • фиолетовый — модели для спортивных авто;
  • коричневый — колодки для грузовиков.

Nibk

В стандартной комплектации есть термопаста и «противоскрипные» накладки. В усовершенствованных модификациях установлены датчики, которые передают бортовому компьютеру сигнал об износе.

Galfer

Официальное представительство итальянского бренда работает в РФ с 2015 г. В каталоге предприятия — более 100 моделей. При аккуратной манере езды работоспособность колодок сохраняется при пробеге до 80-100 тыс. км.

Galfer

Продукция этой итальянской компании сертифицирована в соответствии со стандартами Ferrari. Модели среднего ценового сегмента рассчитаны на 50-60 тыс. км пробега. Серийную продукцию бренда автопроизводители используют для оснащения Mazda, Renault и других иномарок.

LPR

Bosch

Первые колодки этой торговой марки для продаж на открытом рынке были представлены в 1927 г. Некоторые эксперты называют эти изделия «золотой серединой» между хорошими бюджетными и дорогими премиальными деталями. По фирменному каталогу можно быстро подобрать подходящую модель. Подлинность продукции проверяют дистанционно с помощью QR-кода.

Bosch

Nisshinbo

Японская компания выпускает свою продукцию в рамках сотрудничества с Ferodo (Великобритания). Колодки выделяют много пыли при торможении, но хорошо выполняют основные функции. Если выбрать эти детали, следует учитывать большую длительность притирки — до 4,5 тыс. км пробега.

Nisshinbo

Wagner

Под этим брендом свою продукцию предлагает корпорация Federal-Mogul (США). В ассортименте представлены модели, которые подходят для 95% легковых автомобилей европейского производства. Изделия сертифицированы по стандартам R90, ISO.

Wagner

Advics

В устойчивых к перегреву колодках сделаны специальные углубления для быстрого отвода лишнего тепла. Тщательно подобранные компоненты фрикционного слоя создают высокий коэффициент трения в сложных условиях эксплуатации. Серийные изделия отличаются устойчивостью к износу.

Advics

Kortex

Компания для улучшения качества своей продукции перенесла все производственные подразделения в Южную Корею. Колодки экономной и премиальной серий представлены в группах Standard и Premium соответственно.

В ассортименте бренда есть полуметаллические, органические и другие модификации.

Самые дорогие, керамические, сохраняют целостность и функциональность при высоких нагрузках в процессе экстренного торможения.

Kortex

Delphi

Колодки выпускает профильное предприятие Delphi Product & Service Solutions European HQ (Великобритания). При производстве тщательно контролируются все компоненты конструкции. Для создания фрикционных накладок применяются 19 рецептур собственной разработки.

Delphi

Hella

Ассортимент бренда насчитывает более 22 тыс. наименований. Можно найти подходящие колодки для иномарки новой модели либо старого ВАЗ. Немецкая компания для удешевления производства перенесла соответствующие подразделения в Китай. Для контрольных проверок выполняется цикл заездов на испытательном полигоне совместно с лабораторными испытаниями.

В отдельных моделях Hella устанавливают дополнительный слой между накладкой и основой, уменьшающий теплопроводность соответствующей зоны. Для снижения уровня шума на кромках рабочих частей делают фаски.

Hella

Allied Nippon

Надежные колодки японского производства для режима городской езды. Характерный недостаток (пыление) устранен в новых моделях с помощью феррокарбона. Композит продлевает пробег до 80 000 км без ухудшения функциональности.

Allied Nippon

ЕЗАТИ

Бюджетный российский бренд. Прочная конструкция колодок не разрушается при сильных нагрузках. Для защиты оригинальной продукции от подделок применяются особая окраска опорной части, специальная маркировка на таре.

ЕЗАТИ

Textar

Этот производитель может проиграть в сравнении с конкурентами по цене. Однако для корректного анализа надо вспомнить о длительном опыте профильной деятельности. Немецкая компания основана в 2013 г. Textar сотрудничает с Mercedes-Benz, Porsche и другими автомобильными концернами. Существенных недостатков продукции не выявлено.

Textar

Remsa

Недорогие колодки с хорошими техническими характеристиками. Remsa (Испания) — дочерняя компания TRW. Экспортная продукция проверяется по расширенной программе испытаний.

Remsa

Friction Master

При выборе изделий этого бренда обращают внимание на особенности отдельных серий:

  • Friction Master — базовое исполнение;
  • UltraLife — увеличенный ресурс;
  • Ceramic — новые модификации без меди, асбеста.

Friction Master

Только по специальному заданию выпускают модели Elite с особыми техническими характеристиками.

Лучшие фирмы-производители недорогих тормозных колодок

Для оснащения старого автомобиля или работы в условиях бережной эксплуатации можно купить качественные детали по низкой цене.

Российский производитель предлагает хорошую продукцию недорого. Состав накладок разработан в рамках сотрудничества с компанией FMG (Германия). Небольшое ухудшение рабочих параметров происходит при повышении температуры после нескольких циклов интенсивного торможения.

STS

Rosdot

Компания поставляет свою продукцию для ВАЗ и партнерских моделей Nissan, Renault. Состав накладки разработан итальянскими специалистами. Слой отличается стойкостью к износу. Притирка выполняется быстро — после 2-3 тыс. км пробега.

Rosdot

Kashiyama

Колодки выпускает одноименная корпорация (Япония). Высокий уровень автоматизации производственных процессов исключает негативное влияние «человеческого фактора». Часть продукции создается на заводах в Индонезии, Малайзии со строгим соблюдением корпоративных стандартов качества.

Kashiyama

МарКон

Колодки российского производства. С 2006 г. организованы поставки на рынок ЕС. Бюджетный уровень изделий подразумевает ограниченный срок эксплуатации.

МарКон

Штаб-квартира компании находится в Дании. Фрикционные накладки хорошо выполняют свои функции при соблюдении нормального скоростного режима. При замедлении со 170 км/ч ощутимы вибрации на руле.

SBS

Brenta

Этот итальянский производитель специализируется на выпуске запасных частей к мототехнике.

Brenta

Как отличить подделку

Признаки некачественных (поддельных) колодок:

  • тонкая фрикционная накладка;
  • крупные трещины (>2мм), сколы;
  • инородные фракции в материале;
  • неплотное прилегание пластины к основе, люфт в узле крепления;
  • искривленная форма подложки.

Покупать детали опытные специалисты рекомендуют в магазинах, авторизованных производителем, либо у дилеров. На сайте бренда опубликован перечень соответствующих компаний в регионе.

Для выявления подделки изучают следующие позиции:

  • соответствие шрифта на упаковке и поверхностях изделия снимку на официальном сайте;
  • технический номер детали по каталогу;
  • наличие датчиков износа, крепежа и других сопутствующих деталей в комплекте поставки.

Некоторые производители предлагают дистанционную проверку по штрихкоду.

Отзывы автовладельцев

Следует учитывать, что итоговая оценка пользователей зависит от стиля езды.

В публикациях тематических форумов отмечаются следующие преимущества:

  • эффективность торможения в сложных условиях — ATE, Brembo,
  • отсутствие скрипов — Hankook Fixra, Textar;
  • соответствие цены высокому уровню качества — Ferodo, TRW, Bosch;
  • долговечность — Galfer, Textar.

Бюджетные модели «МарКон» (STS, Rosdot) пользователи критикуют за быстрый износ, сильное пылеобразование. Отмеченные недостатки компенсируются низкой стоимостью.

Надо ли выбирать спортивные колодки, если предполагается режим эксплуатации в городских условиях?

Как выбрать тормозные колодки: рейтинг ТОП-20 производителей за 2021 год

Выбираем тормозные колодки, виды, выбор, замена, производители, аналоги оригинальных, рейтинг лучших колодок ведущих фирм изготовителей

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Тормозные колодки представляют собой важный элемент ходовой части, позволяющий замедлять движение автомобиля путём регулирования силы прижатия к тормозному барабану или диску и создания дополнительного сопротивления на валу. От правильного выбора этого расходника зависят не только рабочие параметры торможения, но и безопасность самого водителя.

Постоянный спрос на тормозные колодки спровоцировал непомерный рост количества производственных компаний, производящих продукт для всех ценовых сегментов (от бюджета до премиума). Определиться с выбором одной единственной и хорошей модели здесь становится практически невозможно, и потребителям приходится определять качество расходников опытным путём. Чтобы минимизировать риск приобретения некачественного товара, команда журнала Expertology отобрала для вас 15 самых лучших производителей тормозных колодок, изделия которых рекомендуются широким кругом экспертов и опытных автовладельцев.

Как понять, что колодки требуют замены?

Обычно автопроизводители указывают в технической документации, что замена тормозных колодок необходима каждые 15 000 километров пробега. Однако в каждом конкретном случае такой межсервисный интервал будет различаться, необходимо учитывать особенности конкретного автомобиля, стиль управления машиной, качество используемых запчастей и так далее. В одном случае, если автовладелец практикует агрессивную манеру езды, колодки могут потребовать замены уже буквально через 10 тысяч километров пробега. Тогда как у других водителей колодки могут служить 25 000 километров пробега и более, не доставляя каких-либо особых хлопот.

Выбираем тормозные колодки, виды, выбор, замена, производители, аналоги оригинальных, рейтинг лучших колодок ведущих фирм изготовителей

К признакам износа колодок можно отнести следующее:

1) существенное снижение эффективности замедления автомобиля;

2) появление на колесных дисках большого количества тормозной пыли;

3) сильные вибрации при нажатии на педаль тормоза;

4) появление неприятного звука при торможении.

Если автовладелец заметил один или сразу несколько таких признаков износа колодок, то необходимо либо самостоятельно провести осмотр тормозной системы и выполнить замену колодок, либо обратиться в специализированный сервис, где мастера выполнят всю работу. Потребуется лишь подобрать лучшие тормозные колодки, которые полностью подходят к вашему автомобилю. В идеале, это должны быть оригинальные запчасти, которые отличаются качеством изготовления.

Как понять, что нужно менять передние колодки

Как понять, что нужно менять передние колодки

Провести самостоятельную диагностику состояния тормозных колодок не составит какого-либо особого труда. Необходимо без снятия колеса или же сняв колёсной диск измерить остаток рабочей поверхности у колодок. Когда толщина фрикционного материала без учёта металлической основы составит 1-1,5 миллиметра, колодки считаются изношенными, после чего требуется их замена. Передние тормозные колодки на Ниссан Альмера следует менять сразу же после появления вибрации педали тормоза.

Многие современные автомобили оснащаются специальными датчиками, которые определяют степень износа колодок и выводят на приборной панели соответствующее предупреждение. Если на вашей машине загорелась лампочка, свидетельствующая об износе колодок или появилась соответствующая надпись в сервисном меню, необходимо как можно скорее доставить машину в сервис или же самостоятельно провести её ремонт.

Как понять, что требуют замены задние колодки

Как понять, что требуют замены задние колодки

Определить износ задних тормозных колодок можно по появлению характерного писка или снижения интенсивности замедления автомобиля. На автомобилях с дисковыми тормозами необходимо снять колесо и осмотреть колодки, измерив остаточный износ накладки. Также определить износ задних колодок можно по быстрому уменьшению уровня тормозной жидкости.

На машинах бюджетного класса и старых иномарках используются барабанные тормоза, которые отличаются простотой эксплуатации, надежностью и долговечностью. В силу особенностей конструкции на задние тормоза приходится меньшая нагрузка, соответственно тормозной барабан может выдержать 50-60 тысяч километров пробега и более без замены. Определить состояние задних барабанных тормозов можно по толщине фрикционной накладки, которая должна иметь не менее полутора миллиметра рабочего материала. Косвенными признаками износа является снижение эффективности замедления автомобиля, а также биение педалей при нажатии на тормоз.

Как понять, что износились колодки ручника на дисковых задних тормозах

Как понять, что износились колодки ручника на дисковых задних тормозах

Также при эксплуатации автомобиля могут стираться колодки ручника, которые располагаются в заднем тормозном механизме. Фактически, при затягивании рычага ручника автомобиль не блокируется на месте, в итоге, требуется либо оставлять авто на передаче, либо вовсе чем-то подпирать колёса. В отдельных случаях причиной таких проблем является растянувшийся тросик, который необходимо подтянуть, после чего стояночный тормоз вновь начинает держать автомобиль неподвижно на парковке. Однако, если подтяжка тросика не дала какого-либо эффекта, ручник не держит даже в самом верхнем положении, необходимо менять колодки ручника, используя для этого исключительно качественные запчасти.

Как проверить износ тормозных колодок не снимая

ТОП-15: Рейтинг лучших тормозных колодок на 2021 год для иномарок и отечественных кроссоверов, джипов и легковых автомобилей

Лучший ассортимент тормозных колодок Страна: Германия Рейтинг (2020): 4.5

Немецкий гигант в сфере производства тормозных систем, берущий своё начало в далёком 1958 году. Как и в давние времена, новаторство и присущий немцам педантизм являются основополагающей концепцией производства колодок, которые пользуются стабильно высоким спросом у российских автолюбителей. В числе поддерживаемых моделей значатся не только европейские автомобили: здесь можно найти колодки под «Солярис», и под «Киа Рио», и даже под детища печально известного General Motors – «Шевроле Лачетти» и русского американца «Шевроле Нива».

При изготовлении важного элемента тормозной системы используются износостойкие твёрдые сплавы титана, хрома, никеля, и т.д., которые гарантируют долговечность работы и отличное выполнение своих прямых обязанностей. Но главным достоянием фирмы является керамика – бесшумные керамические колодки широко применяются для комплектации суперкаров.

  • компания с богатой историей производства и большим опытом;
  • использование в колодках новых технологий производства;
  • большое число поддерживаемых моделей авто.
  • стабильно высокая стоимость.

Как выбрать тормозные колодки

При эксплуатации машины автолюбители неизменно столкнуться с необходимостью выбора и замены тормозных колодок. Именно от того, насколько правильно подобраны такие запчасти, зависит последующая безопасность управления автомобилем. Ни в коем случае не следует экономить на тормозных колодках, некачественные детали не только быстро изнашиваются и требуют замены буквально через 5-8 тысяч километров пробега, но и могут банально не подойти к конкретной модели, в итоге такая покупка станет попросту выброшенными деньгами.

Как выбрать тормозные колодки

Проще всего при выборе тормозных колодок опираться на рекомендации автопроизводителя или же учитывать рейтинг тормозных колодок, составленный на основании отзывов автовладельцев. Можно приобрести как оригинальные колодки, которые на 100% подходят к конкретной модели, так и сэкономить на их покупке, приобретая продукцию сторонних производителей. Последние по показателям качества не уступают оригинальным запчастям, но при этом предлагаются по куда более доступным ценам.

ТОП-15: Рейтинг лучших тормозных колодок на 2021 год для иномарок и отечественных кроссоверов, джипов и легковых автомобилей

Lucas/TRW

Под европейским брендом Lucas в России функционирует не менее известная американская корпорация TRW, на протяжении последних пяти лет прочно занимающая место в пятёрке лучших производителей автозапчастей и комплектующих. Концептуально TRW не вносит ничего нового в производство тормозных колодок, однако использует имеющийся арсенал средств на полную мощность. Именно поэтому и компанию, и её продукцию так жалуют отечественные автолюбители. Цены демократичные, особенно в сравнении с некоторыми грандами индустрии производства запчастей. Одна проблема – очень высокая степень подделываемости.

  • высокое качество выпускаемой продукции;
  • возможность найти колодки на все ходовые модели автомобилей (например, «Рено Логан», «Шевроле Лачетти», «Нива Шевроле», «Хонда Аккорд» и т.д.);
  • приемлемые цены.
  • рынок буквально кишит низкосортными подделками.

к началу рейтинга

Виды тормозных колодок по материалу изготовления

Эффективность работы тормозов во многом зависит от коэффициента трения колодок. На этот параметр напрямую влияет материал, из которого выполнен рабочий слой колодки. В прошлом такие накладки выполнялись из обычного металла, производителям не требовалось добиваться рекордных показателей эффективности замедления автомобиля, поэтому применять суперсовременные и высокотехнологичные материалы в те времена не требовалось.

Однако сегодня существенно выросли мощностные характеристики автомобилей, повысились требования к безопасности. В итоге, потребовалось выполнять тормозные колодки из высокотехнологичных материалов, которые не только обеспечивают эффективность замедления автомобиля, но и сохраняют свою работоспособность в широком диапазоне температур.

Обычно производитель автомобиля в технической документации к машине указывает тип и модель тормозных колодок. Это позволяет существенно упростить выбор, а автовладелец может быть полностью уверен в том, что конкретная модель тормозных колодок полностью подходит под его автомобиль. Также получить необходимую информацию можно, переговорив с мастерами, которые занимаются ремонтом, или же проштудировав соответствующие профильные форумы автовладельцев, где можно найти информацию,какие тормозные колодки лучше на Хендай Солярис.

Металлические

Металлические колодки в зависимости от своей конкретной модели могут иметь 10-30% стали или меди. Также в составе присутствуют различные органические материалы, которые отвечают за повышение трения и улучшение эффективности таких тормозных колодок. Недостатком металлических колодок является их повышенный шум, появление большого количества угольной черной пыли, а также посредственные показатели долговечности. Менять такие тормозные колодки требуется едва ли не каждые 10 000 километров, а используются они сегодня лишь с продукцией АвтоВАЗа или старыми иномарками. Чтобы не ошибиться с выбором нужно будет изучить документацию к машине, где даются рекомендации, как выбрать тормозные колодки для автомобиля.

Органические

В продаже также можно найти органические или безасбестовые тормозные колодки, для производства которых используется углерод, различные смолы и кевларовые волокна. Их преимуществом является плавное и мягкое замедление автомобиля, минимальное воздействие на тормозные диски, отличная эффективность и прочность. Если же говорить о недостатках таких органических колодок, то можно отметить большое количество чёрной угольной пыли, а также посредственную долговечность, которая составляет обычно 10-15 тысяч километров пробега.

Полуметаллические

Полуметаллические колодки в своём составе могут иметь от 30 до 65% меди и стали. Также в их составе имеется большое количество графита, неорганических материалов и различных связующих веществ. Из преимуществ таких полуметаллических колодок можно отметить их доступную стоимость и неплохую долговечность. Однако нужно учитывать их свойство изнашивать тормозные диски, также они сильно шумят и могут неприятные визжать буквально через пару тысяч километров пробега.

Керамические

Керамические тормозные колодки изначально использовались в мире автоспорта, а в последующем начали с успехом применяться и на обычных автомобилях. По своим показателям прочности такой материал не уступает стали, при этом сами колодки отличаются великолепной термоустойчивостью, сохраняя свою работоспособность даже в условиях экстремальных температур. Во время торможения такие керамические колодки практически не издают какого-либо писка, они отличаются надежностью и долговечностью, но при этом имеют крайне высокую стоимость.

Frixa

Frixa – серия тормозных колодок, спроектированных в научно-исследовательской лаборатории компании Hankook Tire. Большинство моделей изготавливаются для корейских авто, что делает производителя сильным игроком внутреннего рынка.

Продукция стоит недешево, но здесь есть за что платить: при производстве используется кевларовое волокно, отличающееся высокой прочностью. Сравнительно с другими колодками из той же ценовой линейки, продукция Frixa служит в полтора раза дольше.

Виды тормозных колодок в зависимости от тормозной системы

Условно все тормозные системы в автомобилях можно разделить на две основных категории: дисковые и барабанные. Последние пользовались наибольшей популярностью в прошлом, однако сегодня считаются уже устаревшими, поэтому такие колодки используются крайне редко. Дисковые передние и задние тормозные колодки различаются своими размерами, что объясняется отличием передних и задних тормозных суппортов.

Барабанные тормозные колодки выполняются в форме усеченного полукруга, они изготавливаются обычно из специальных сплавов, что позволяет обеспечить их максимальную долговечность и эффективность замедления автомобиля. Также принято выделять тормозные колодки для ручного тормоза, располагаются они в задних тормозных дисках, обычно стираются они к пробегу в 50 000 километров и более, меняясь одновременно с дисками и колодками.

Передние колодки

В силу особенностей конструкции передний суппорт на автомобилях значительно массивнее и тяжелее, поэтому требуется использовать крупноразмерные передние тормозные колодки. Изготавливаться они могут из различных материалов, их степень износа будет зависеть в большей степени от манеры езды водителя и применения специальных сверхпрочных и износоустойчивых материалов.

Передние колодки

Износ передних колодок происходит быстрее задних, это объясняется тем, что при торможении именно на переднюю часть автомобиля приходится большая часть веса автомобиля, поэтому на всю тормозную систему приходится повышенная нагрузка. Поэтому нередки такие ситуации, когда передние колодки требуется менять буквально через 10 000 километров пробега, когда как задние выдерживают пятнадцать-двадцать тысяч пробега и более.

Задние колодки для дисковых тормозов

Задние колодки для дисковых тормозов могут отличаться меньшими размерами, в процессе эксплуатации автомобиля на них приходится меньшая нагрузка, соответственно их срок службы больше, чем у передних колодок. Их замена требуется в том случае, если остаточный износ накладки составляет 1,5 миллиметра и меньше. Необходимо использовать исключительно качественные задние колодки, меняя их уже при первых признаках критического износа. Если у вас имеются сложности с выбором запчастей, то лучше эту информацию уточнить у специалистов в сервисе, которые подскажут, какие тормозные колодки лучше для конкретного автомобиля.

Задние колодки для дисковых тормозов

Колодки ручного тормоза для задних дисковых тормозов

Основным назначением ручного тормоза является неподвижное удержание автомобиля во время стоянки. В конструкция ручного тормоза имеются специальные колодки, расположенные внутри задних тормозных дисков. В процессе эксплуатации авто даже лучшие тормозные колодки могут изнашиваться, обычно к пробегу в 50 000 километров требуется их замена, причём такую работу можно выполнить самостоятельно или обратиться в специализированные компании. Мастера подскажут, какие выбрать тормозные колодки для ручника и выполнят все необходимые ремонтные работы.

Задние барабанные колодки

Несмотря на повсеместное внедрение дисковых тормозов, барабанные тормоза не утратили своей популярности, во многом это объясняется их универсальностью и повышенной надежностью. Если вы задумываетесь о том, как выбрать колодки тормозные для задних барабанов, то можно воспользоваться технической документацией к автомобилю или же уточнить этот вопрос у специалистов в магазине автозапчастей, которые используют специальные каталоги для подбора деталей. Обычно такие колодки для задних барабанов служат 30-50 тысяч километров пробега, они не требуют частой замены, что позволяет существенно сократить расходы автовладельцы.

Zimmermann

Самые надежные колодки. В ассортименте производителя более 1,000 позиций для разных марок и моделей автомобилей. Скрупулезный контроль в процессе изготовления и дальнейшее тестирование заявленных технических характеристик всех изделий проводится в лаборатории компании при производстве каждой новой партии.

Особое экологически чистое покрытие защищает пластину от коррозии и грязи. А технология спекания позволяет минимизировать время притирки. При нагревании четкость торможения только увеличивается.

Достоинства

  • Качественная упаковка;
  • Нет асбеста в составе;
  • Соответствие европейским стандартам качества;
  • Комфортное торможение.

Недостатки

  • Высокая стоимость.

При покупке колодок производитель также рекомендует менять диски, так как одновременная замена тормозной системы и установка запчастей одного бренда увеличит их производительность, а также продлит срок эксплуатации.

Как поменять тормозные колодки

Отдельные сервисные работы, в том числе замену тормозных дисковых и барабанных колодок, автовладелец может выполнить самостоятельно, что позволит ему существенно сэкономить на эксплуатации автомобиля. Выбирая такие запчасти, необходимо учитывать рейтинг тормозных колодок, что и позволит подобрать качественные детали.

Знаякак выбрать тормозные колодки, при наличии минимального опыта работы и специального съемника можно выполнить всю работу самостоятельно. Необходимо лишь разобраться с тем, какие выбрать тормозные колодки для своего автомобиля. Проще всего поменять колодки на барабанах задних тормозах или же заменить колодки ручника. Алгоритм работы достаточно прост, снимается колёсной диск, далее раскручивается и снимается задний суппорт и тормозной диск. Устанавливаются тормозные колодки, и в обратной последовательности собирают тормозной диск и задние суппорта.

В то же время необходимо отметить, что на новых иномарках даже замена тормозных колодок представляет определенные сложности, поэтому лучше всего обратиться в специализированный сервис. То же самое касается тех случаев, когда машина находится на гарантии, в подобном случае, чтобы в последующем не лишиться гарантийных обязательств и не чинить за свой счёт автомобиль, любой такой сервис следует выполнять всё же в условиях официального дилера.

На что смотреть при выборе

Хочется, чтобы прибор служил долго и выполнял свою работу превосходно. Поэтому рекомендую перед покупкой обратить внимание на следующие параметры:

  1. Внешний вид товара. Внимательно осмотрите колодки перед покупкой. Отсутствие трещин и примесей другого металла говорит о хорошем качественном изделии.
  2. Технические характеристики прибора. Такие параметры, как коэффициент трения, заявленная скорость износа и устойчивость к перегревам.
  3. Подлинность колодок. При сомнении попросите продавца магазина предоставить документы.

Рейтинг производителей тормозных колодок

Если вы не знаете, какой фирмы выбрать тормозные колодки следует учитывать многочисленные рейтинги лучших производителей, что позволит приобрести отличные по своему качеству запчасти, которые не будут в процессе эксплуатации доставлять автовладельцу каких-либо хлопот. Такие тормозные колодки гарантированно прослужат на протяжении многих лет, они неравномерно изнашиваются, не скрипят и не вызывают вибрацию педали тормоза и колёса.

Немецкий бренд АТЕ выпускает различные серии тормозных колодок, в том числе керамические модели, которые отличаются пониженным уровнем шума и практически полным отсутствием тормозной пыли. Такие запчасти отличаются долговечностью и менее подвержены истиранию. Колодки этого бренда поставляются на конвейер различных производителей, такие запчасти рекомендованы для использования на автомобилях Audi A4, Acura MDX, Nissan Almera, Ford C-MAX, Chevrolet Aveo и другие.

2. TRW

TRW — это американский бренд, который специализируется на изготовлении высококачественных тормозных колодок. Такие колодки от TRW рекомендованы для использования на различных автомобилях, в том числе Jeep Grand Cherokee, ВАЗ (Lada) 2107, Acura MDX и другие. В рейтингах колодок продукция компания TRW неизменно входит в десятку лучших, что подтверждает отличное качество такой продукции.

Remsa

Remsa — это испанский бренд, который специализируется на производстве тормозных колодок для различных автомобилей. Использование испанскими специалистами собственных наработок позволило не только продлить срок службы таких тормозных дисков, но и решить проблемы с неприятным скрипом, который часто появляется у колодок при существенной степени износа. Колодки Ремса устанавливаются на автомобили BMW третьей серии и популярные кроссоверы Х5, на Citroen C4 и Nissan Primera, Volkswagen Golf, Toyota Camry и корейские Киа.

Ferodo

Ferodo — английский производитель тормозных колодок, в линейке которого можно найти шесть различных серий запчастей, которые предназначены для автомобилей эконом и премиум-класса. В особенности популярна серия Ferodo Racing, такие тормозные колодки предназначаются для гоночных и спортивных автомобилей, они выполнены из инновационных износоустойчивых материалов и выдерживают в процессе эксплуатации повышенной нагрузки. Колодки Феродо подходят для различных автомобилей, в том числе Рено, Хонда, БМВ.

В предложении японского производителя компании NiBK имеется три линейки различных моделей тормозных дисковых и барабанных колодок. При поставке на конвейеры такие запчасти собираются исключительно в Японии, что и гарантирует их отличное качество. Определенные нарекания вызывает лишь большое количество черной угольной пыли, которая может образовываться при существенном износе рабочий накладки. Такие коробки устанавливаются на автомобили Lexus RX, Mitsubishi Lancer и Outlander и другие европейские и японские марки.

Akebono

Akebono — известный японский бренд, который специализируется на изготовлении автомобильных запчастей и предлагает различные модели тормозных колодок. Это могут быть колодки, предназначенные для автомобилей эконом-класса, так и сверхнадёжные запчасти, которые разрабатывались специально для эксплуатации на спортивных авто. Тормозные колодки Акебоно предназначены для установки на различные модели Subaru, Toyota, Honda, Mitsubishi и ряд других европейских марок.

Nisshinbo

Nisshinbo — японский бренд, который производит тормозные колодки для различных автомобилей. Использование суперсовременных технологий и большой опыт этого производителя позволяет ему изготавливать высококачественную продукцию, пользующуюся заслуженной любовью в различных странах мира. Колодки Nisshinbo устанавливаются на различные модели Toyota, Mazda, Mitsubishi и европейские авто.

Brembo

Brembo — это известный итальянский производитель, который сделал себе имя в автоспорте. Сегодня такие тормозные колодки и другие запчасти широко используются на гражданке. Популярностью пользуются модели тормозных колодок, которые содержат повышенное количество углерода, что гарантирует максимально возможную долговечность таких запчастей. Брембо неизменно попадает в рейтинг лучшие тормозные колодки, такая продукция устанавливается на Mercedes, BMW, Chevrolet, Subaru и другие авто.

Если вы не знаете, какие лучше выбрать тормозные колодки Рено Логан, то продукция производителя ABSбудет для вас оптимальным выбором. Тормозные колодки ABS изготавливаются в Нидерландах, по традиции продукция этого бренда пользуется популярностью у покупателей, автовладельцы преимущественно положительно отзываются об использовании таких тормозных колодок. Тормозные колодки ABS устанавливаются на автомобили Mercedes, а также на Renault Logan, Chevrolet Niva и другие популярные автомобили.

Allied Nippon

Allied Nippon — это японский производитель тормозных колодок, продукция которого используется не только на автомобилях Тойота, но и широко применяется на отечественных вазовских машинах. Автовладельцы преимущественно положительно отзываются об использовании таких тормозных колодок, нарекания вызывает лишь появление скрипа, который у отдельных партий может быть уже с самого начала использования колодок.

Kashiyama

Если вы задумываетесь о том, какой фирмы выбрать тормозные колодки, то японские запчасти станут прекрасным выбором. Они сочетают высокую технологичность и имеют доступную стоимость. Продукция японского бренда Kashiyama изготовлена с использованием суперсовременных технологий, в предложении имеется несколько десятков различных модификаций тормозных колодок, которые предназначены для использования на автомобилях Тойота, Ниссан, Хонда, Мазда, а также на вазовской классике.

Advics

Тормозные колодки от японского производителя компании Advics появились относительно недавно на отечественном рынке, но уже успели себя зарекомендовать как достаточно надежные и качественные. Большинство автовладельцев положительно отзываются об использовании таких тормозных колодок, отмечая их прекрасные показатели износоустойчивости, отсутствие пыли, что позволяет поддерживать чистыми колесные диски. Устанавливаются такие тормозные колодки не только на Тойоту, Хонду, Митсубиси, но и на MercedesS-класса, Volvo, а также на другие европейские автомобили.

FRICTION MASTER

FRICTION MASTER — американский производитель запчастей, продукция которого отлично известна в Северной Америке. Тормозные колодки от этого бренда отличаются надежностью и долговечностью, они не скрипят, пыль появляется лишь при критических показателях износа, отмечается комфортное и адекватное замедление автомобиля. Такие колодки можно подобрать под различные марки автомобилей, как на американские бренды, в том числе на Chevrolet, Ford и Chrysler, так и на японские Subaru и Honda или же на европейские Mercedes.

SANGSIN

SANGSIN- это южнокорейский производитель тормозных колодок, в линейке которого находится три отдельных бренда: Hi-Q, HARDRON и HAGEN. Колодки последней линейки отличаются максимальной долговечностью, что объясняется использованием во фрикционных накладках армирующих и специальных минеральных добавок. Такие тормозные колодки устанавливаются не только на продукцию АвтоВАЗа и корейские авто, но и Опель, Тойота, Мазду, Субару, Мерседес.

Bosch

Традиционно популярностью у отечественных автовладельцев пользуются немецкие тормозные колодки Bosch, которые предназначены для различных корейских, американских, европейских автомобилей. Колодки не скрипят, не пылят, обеспечивая эффективное замедление даже при существенном износе фрикционных накладок. Колодки Bosch устанавливаются на автомобили Audi A4, Volkswagen, Renault Logan, Toyota Avensis, Renault Duster и другие.

VALEO

Valeo — французский производитель тормозных колодок, который поставляют свою продукцию на конвейеры различных автопроизводителей, в том числе таких запчасти предназначены для Skoda Superb, Nissan Note, Lada Largus и других машин. При производстве колодок Valeo используются современные и высокотехнологичные материалы, что позволяет обеспечить максимально возможную долговечность таких тормозных колодок.

DELPHI

Американские колодки DELPHI устанавливаются на автомобили Renault Scenic, Toyota Funcargo, Lada Largus, AudiA6, Citroen C4 и Jeep Cherokee. Этот производитель имеет богатый опыт изготовления тормозных колодок, его продукция поставляется на конвейеры ведущих брендов, что подтверждает ее великолепное качество изготовления. Такие запчасти отличаются долговечностью, износоустойчивостью и функциональностью использования.

Finwhale

Компания Finwhale — это швейцарский производитель тормозных колодок, продукция которого зарекомендовала себя как высококачественная и надежная. Имеется несколько основных линеек запчастей этого бренда, которые предназначены как для бюджетных автомобилей, так и для машин бизнес и премиум-класса. Такие швейцарские колодки устанавливаются не только на автомобили европейских брендов, в том числе Ford Mondeo, но и на отечественные ВАЗ различных моделей. Из предложения Finwhale можно выбрать тормозные колодки на Лада Гранта.

Dafmi

Если вы задумываетесь о том, какие тормозные колодки выбрать, то рекомендуем обратить внимание на колодки от украинского производителя компании Dafmi. Такие тормозные колодки предназначены для установки на автомобили Opel, Daewoo, Chevrolet Lacetti, а также на вазовскую классику 2107. Часто мастера советуя, какие выбрать тормозные колодки на Гетц, как раз рекомендуют запчасти от Dafmi.

Каков итог?

Если говорить в целом, то все изученные образцы можно разделить на три группы. Оригинал — официально поставляемые для автопроизводителей колодки, реально отличающиеся качеством исполнения, комплектацией, признаками использования дорогого сырья и официальной гарантией. Но и самой высокой ценой. К этой же группе мы отнесем колодки Volkswagen Economy и Brembo. Последние, кстати, частично поставляются и на конвейер — для спортивных версий автомобилей известных брендов.

Вторая группа — это своеобразные «дублеры», очень качественно сделанные, но заметно менее дорогие. Колодки от известных брендов, которые, собственно, поставляют компоненты и как оригинал. Правда, представленные детали одних и тех же брендов назвать точными копиями нельзя — колодки Bosch и TRW, которые поставляются для Peugeot-Citroen и Volkswagen, отличаются даже на вид, в первую очередь составом смеси.

Третья группа — это «бюджет», в нее попали колодки Eurorepar, Ashika и Fenox. Как говорится, дешевле только даром. Особое место тут занимают компоненты Eurorepar, у которых есть официальная гарантия и рекомендация автомобильного бренда, а потому они активно набирают популярность на российском рынке. Правда, во всех трех случаях экономия видна невооруженным глазом. Ну а насколько данные колодки справляются со своими обязанностями, могут сказать только ресурсные тесты.

Комментарий Александра Виганта: «Ситуация на рынке сегодня сложная. В первую очередь на нее влияет текущий кризис, причем в этом году, вопреки общему настрою, тенденция показывает ухудшение положения. Если в 2015–2016-м клиенты массово переходили на качественный неоригинал, покупая продукцию известных брендов, то первый квартал 2021 года однозначно говорит о том, что деньги у людей просто кончились. Клиенты уже не смотрят и не выбирают, а просто покупают самое дешевое, что есть на рынке. Производители, конечно, стараются подстроиться, но не у всех получается это сделать оперативно. В целом тренд очевиден — переход в лоу-кост почти по всем сегментам».

Brembo

Производитель тормозных колодок Brembo

Этот итальянский производитель разрабатывает элементы тормозных систем спортивных машин и промышленных спорткаров. Расходники бренда активно использует легендарная Ferrari. Каталог колодок Brembo содержит более 1,5 тысяч наименований, и все модели выпускаемых автозапчастей соответствуют ECE R90. Не менее половины разработанных Brembo элементов тормозной системы подходят для агрессивной езды.

Отдельно стоит рассмотреть концепт Brembo Xtra. Эти тормозные колодки изготовлены для спортивных авто, но отличаются также комфортом и безопасностью. Хорошие эксплуатационные качества накладок объясняются их составом, в основе которого инновационный материал BRM X L01. Это вещество создано компанией из 30 компонентов после тщательного исследования и тестирования. Накладки из этого материала обладают минимальным пылевыделением при высоком коэффициенте трения и износоустойчивости. Так, расходники марки обычно работают не менее 150 тыс. км.

Преимущества:

  • Выпуск колодок для спортивных авто и агрессивной езды;
  • Ассортимент из 1500 наименований, соответствующих ece r 90;
  • Внедрения неожиданных концептов;
  • Высокие стандарты выпуска продукции.

BOSCH

Популярный немецкий бренд выпускает детали для иномарок, японских машин, отечественных автомобилей. Компоненты тормозной системы производителя эффективны, не скрипят, достаточно долго работают. Учитывая популярность производителя, на рынке есть подделки его продукции. Однако надёжность выпускаемых расходников позволила BOSCH завоевать любовь автовладельцев. Ведь всё, что выпускает эта торговая марка, отличается качеством, и расходники не исключение.

Производство компании постоянно совершенствуется, благодаря исследованиям и разработкам собственных лабораторий. Тормозные колодки бренда обеспечивают эффективное торможение, безопасность при вождении, соответствуют международным стандартам.

Преимущества:

  • Безопасность езды и комфортное бесшумное торможение;
  • Надёжность и долгая эксплуатация при ценах, которые устраивают автовладельцев;
  • Активное внедрение новых технологий.

BLITZ

Расходники этой марки устанавливают на машины почти всех известных производителей. Дополнительное расширение ассортимента тормозных колодок направлено на авто японского и южнокорейского рынка, но отчасти и на европейские автомобили.

Особенность расходников марки — притирочный слой, который создан по рекомендациям немецких инженеров. Компоненты тормозов производителя сертифицированы и разрешены к использованию в ЕС, РФ, странах Таможенного союза. На всю продукцию компания предоставляет годовую гарантию.

Преимущества:

  • Гарантия производителя;
  • Защита от подделок (присваивается qr-код);
  • Плановое расширение ассортимента тормозных колодок;
  • Безопасность, долговечность, комфорт.

Allied Nippon

Лучшее качество Страна: Япония Рейтинг (2020): 4.9

Уже который год подряд Allied Nippon получает заслуженное звание ведущего производителя тормозных систем по всем миру. Что и говорить – арсенал фирмы весьма велик. Здесь можно встретить как колодки для родных японских или корейских машин (Хонда Аккорд, Хёндэ Солярис, и т.д.), так и разработки под отечественный ВАЗ (Приора, Калина) и ряд европейских автомобилей.

Вся линейка тормозных колодок заточена под городской ритм – они легко выдерживают смешанный цикл езды, сопровождающийся постоянными разгонами и резким торможением, благодаря применению технологии минерального металлика – феррокарбона. Однако главное преимущество кроется в составе фрикционных накладок. Уникальная безасбетовая смесь NAM114 обладает высоким ресурсом работы и по этому показателю способна оставить не у дел аналоговые разработки от других производителей.

  • наличие в ассортименте колодок под отечественные авто (ВАЗ и ГАЗ);
  • продукция отлично подходит для смешанного цикла езды;
  • колодки выдерживают кратковременные перегрузки, хорошо отводят тепло;
  • безасбестовый фрикцион и технология Ferro Carbon.
  • как правило, высокая стоимость.

Akebono

Премиальный бренд японского происхождения, отличающийся высокими ценами на продукцию. При этом Akebono предлагает качественные тормозные колодки.

Пользователю на выбор предлагается абсолютно любая серия моделей. Конфигурация каждой из них предполагает использование определенного материала для производства собственных шин. Цена, конечно, не бюджетная, но и надежность продукции этого производителя крайне высокая.