Prores 4444 xq codec для windows 10

Apple ProRes codecs provide an unparalleled combination of multistream, real-time editing performance, impressive image quality, and reduced storage rates. Apple ProRes codecs take full advantage of multicore processing and feature fast, reduced-resolution decoding modes.

All Apple ProRes codecs support all frame sizes (including SD, HD, 2K, 4K, and 5K) at full resolution. The data rates vary based on codec type, image content, frame size, and frame rate. Apple ProRes includes the following formats. To bring the same performance, quality, and ease of use introduced by Apple ProRes to raw media, use Apple ProRes RAW. Learn more about ProRes RAW.

Apple ProRes 4444 XQ*

Apple ProRes 4444 XQ is the highest-quality version of Apple ProRes for 4:4:4:4 image sources (including alpha channels). This format has a very high data rate to preserve the detail in high-dynamic-range imagery generated by today’s highest-quality digital image sensors. Apple ProRes 4444 XQ preserves dynamic ranges several times greater than the dynamic range of Rec. 709 imagery. This holds true even against the rigors of extreme visual effects processing in which tone-scale blacks or highlights are stretched significantly. Like standard Apple ProRes 4444, this codec supports up to 12 bits per image channel and up to 16 bits for the alpha channel. Apple ProRes 4444 XQ features a target data rate of approximately 500 Mbps for 4:4:4 sources at 1920×1080 and 29.97 fps. ProRes 4444 XQ is supported on OS X Mountain Lion v10.8 or later.

Apple ProRes 4444*

Apple ProRes 4444 is an extremely high-quality version of Apple ProRes for 4:4:4:4 image sources (including alpha channels). This codec features full-resolution, mastering-quality 4:4:4:4 RGBA color, and visual fidelity that is perceptually indistinguishable from the original material. Apple ProRes 4444 is a high-quality solution for storing and exchanging motion graphics and composites, with excellent multigeneration performance and a mathematically lossless alpha channel of up to 16 bits. This codec features a remarkably low data rate compared to uncompressed 4:4:4 HD. It has a target data rate of approximately 330 Mbps for 4:4:4 sources at 1920×1080 and 29.97 fps. It also offers direct encoding of and decoding to both RGB and Y’CBCR pixel formats.

Apple ProRes 422 HQ

Apple ProRes 422 HQ is a higher-data-rate version of Apple ProRes 422 that preserves visual quality at the same high level as Apple ProRes 4444 but for 4:2:2 image sources. With widespread adoption across the video post-production industry, Apple ProRes 422 HQ offers visually lossless preservation of the highest-quality professional HD video that a single-link HD-SDI signal can carry. This codec supports full-width, 4:2:2 video sources at 10-bit pixel depths, while remaining visually lossless through many generations of decoding and reencoding. The target data rate is approximately 220 Mbps at 1920×1080 and 29.97 fps.

Apple ProRes 422

Apple ProRes 422 is a high-quality compressed codec offering nearly all the benefits of Apple ProRes 422 HQ, but at 66 percent of the data rate for even better multistream, real-time editing performance. The target data rate is approximately 147 Mbps at 1920×1080 and 29.97 fps.

Apple ProRes 422 LT

Apple ProRes 422 LT is a more highly compressed codec than Apple ProRes 422, with roughly 70 percent of the data rate and 30 percent smaller file sizes. This codec is perfect for environments where storage capacity and data rate are at a premium. The target data rate is approximately 102 Mbps at 1920×1080 and 29.97 fps.

Apple ProRes 422 Proxy

Apple ProRes 422 Proxy is an even more highly compressed codec than Apple ProRes 422 LT, intended for use in offline workflows that require low data rates but full-resolution video. The target data rate is approximately 45 Mbps at 1920×1080 and 29.97 fps. * Apple ProRes 4444 and Apple ProRes 4444 XQ are ideal for the exchange of motion graphics media because they are virtually lossless. They are also the only Apple ProRes codecs that support alpha channels. Источник

Конвертер ProRes: легко конвертировать видео в Apple ProRes

Кодек Apple ProRes — лучший видеокодек для редактирования в Final Cut Pro X, Final Cut Pro 7 / 6, Adobe Premiere Pro и других программах для редактирования на платформе Mac. По этой причине вам может потребоваться преобразовать ваше видео в Apple ProRes для дальнейшего редактирования. И сегодня мы представим лучший конвертер Apple ProRes, который поможет вам бесплатно конвертировать видео в Apple ProRes 422 или ProRes 4444. Если вам нужно направить этот бесплатный полезный конвертер ProRes, переключитесь на Part 2. Чтобы узнать больше о кодеке ProRes, пожалуйста, начните с части 1.

Краткое введение в кодек Apple ProRes

Являясь одним из самых популярных видеоформатов в профессиональном производстве видео и пост-продакшн, кодек Apple ProRes полностью использует многоядерную обработку и предлагает быстрые режимы декодирования с уменьшенным разрешением. В семейство ProRes входят шесть членов: Apple ProRes 422, Apple ProRes 422 HQ, Apple ProRes 422 Proxy, Apple ProRes 422 LT, Apple ProRes 4444 и Apple ProRes 4444 XQ. Для онлайн-редактирования на мощном компьютере рекомендуется ProRes 422 HQ или ProRes 422; для автономного редактирования на медленном компьютере рекомендуется ProRes 422 Proxy и ProRes 422 LT.

Легко конвертировать любое видео в Apple ProRes 422 / Apple ProRes 4444

Если у вас есть видео, которые нельзя импортировать в Final Cut Pro, iMovie или Adobe Premiere, потребуется конвертер ProRes. Собственно, видеоконвертеров, поддерживающих кодек Apple ProRes, не так уж и много. Чтобы сэкономить ваше время, я хотел бы представить бесплатный конвертер ProRes Converter — VideoSolo Free Video Converter. Этот конвертер позволяет кодировать / декодировать различные форматы видео в / из ProRes в Mac OS и Windows OS. Он также поддерживает преобразование пакетных файлов в Apple ProRes, а также легко редактирует файлы. Более того, преобразование совершенно бесплатно. С помощью этого конвертера мы можем легко конвертировать видео в Apple ProRes без какой-либо дополнительной платы. Вот пошаговое руководство по конвертированию видео в ProRes с помощью VideoSolo Free Video Converter.

Шаг 1. Загрузите и установите VideoSolo Free Video Converter

Загрузите программное обеспечение и установите его на свой компьютер в соответствии с инструкциями.

Шаг 2. Запустить конвертер ProRes и добавить файлы

Запустите VideoSolo Free Video Converter, нажмите «Добавить файлы», чтобы выбрать видео, которое вы хотите конвертировать. Обратите внимание, что вы можете одновременно выбрать несколько файлов для конвертации конверсий.

Шаг 3. Выбор формата выходного видео и выходной папки

Выберите нужный формат вывода, вы можете выбрать различные форматы. Чтобы быстрее найти Apple ProRes, вы можете искать его прямо в окне «Формат вывода». Вы также можете изменить путь к папке вывода для сохранения преобразованных видеофайлов.

Шаг 4. Редактировать видео с открытием и завершением заголовка

Выберите один видеофайл и откройте панель редактирования, щелкнув значок «Изменить». Теперь выберите подходящую тему из разных шаблонов. Перейдите к следующему шагу, чтобы отредактировать слова с заголовком, автором, временем и т. Д., Чтобы определить ваше собственное видео. Наконец, вы можете просмотреть свои изменения в панели.

Шаг 5. Начать конвертирование видео в Apple ProRes

Нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы начать процесс конвертации, вы также можете выбрать такие действия, как завершение работы компьютера после завершения преобразования. С помощью бесплатного видео конвертера VideoSolo мы можем легко конвертировать видео в ProRes. Кроме того, у него есть версия Pro, которая поддерживает технологию ускорения графического процессора, которая может конвертировать видео в 6 раз быстрее, чем обычно. Конечно, профессиональная версия — VideoSolo Video Converter Ultimate обладает более мощными функциями и стабильной производительностью при конвертации видео. Как мы уже говорили ранее, не все видеоконвертеры поддерживают кодек Apple ProRes. Не тратьте время на тренировки на этих конвертерах, поскольку мы уже выбрали для вас лучший выбор. Очень легко освоить шаги преобразования. Если вам нужно изменить свой видеоформат на кодек Apple ProRes, не стесняйтесь давать VideoSolo Free Video Converter попробовать! Источник

ProRes 4444 XQ: новый кодек от Apple с впечатляющими характеристиками

Компания Apple пополнила семейство профессиональных кодеков ProRes новой версией ProRes 4444 XQ, при этом по времени анонс совпал с релизом новой версии Apple Final Cut Pro X 10.1.2, где, собственно, и дебютировала поддержка этого кодека. Базовый набор возможностей нового кодека достаточно схож с возможностями предыдущего флагмана серии, кодека Apple ProRes 4444, включая поддержку 12-битной глубины цвета и до 16 бит на альфа-канал, за тем лишь исключением, что у версией ProRes 4444 XQ поддерживается значительно более высокий битрейт – примерно до 500 Мбит/с для видео с качеством 1080p и скоростью 29,97 кадров в секунду (против максимального битрейта до 330 Мбит/с у кодека ProRes 4444). Степень сжатия нового кодека (согласно пресс-релизу Arri) составляет 1:4,5.

В Apple намерены продвигать новый кодек для использования в анимации и CGI, с поддержкой 12-битной глубины цвета и альфа-каналами без потерь качества. Разумеется, для работы с кодеком ProRes 4444 XQ понадобятся гораздо большие массивы для хранения данных. В настоящее время семейство кодеков ProRes ранжируется следующим образом: ProRes 4444 XQ: версия ProRes с высочайшим качеством и максимальным битрейтом для сохранения детализации при съёмках динамичных сцен (в несколько раз лучше чем динамический диапазон по стандарту Rec. 709). Поддержка глубины канала до 12 бит, битрейта до 500 Мбит/с при 4:4:4 источнике с кадром 1920 x 1080. ProRes 4444: Высококачественная версия ProRes для работы с 4:4:4 RGB цветом, оптимально низкий битрейт по сравнению с несжатым потоком 4:4:4 HD, порядка 330 Мбит/с для 4:4:4 источника с кадром 1920 x 1080. ProRes 422 HQ: Версия ProRes 422 с высоким битрейтом, со схожим с ProRes 4444 качеством, но при цветовом суб-сэмплировании 4:2:2. Кодек поддерживает полноценное 4:2:2 видео с 10-битной попиксельной глубиной, максимальный битрейт ProRes 422 HQ составляет порядка 220 Мбит/с при кадре 1920 x 1080. ProRes 422: Высококачественный кодек со всеми преимуществами ProRes 422 HQ, но всего лишь с 66% его битрейта (147 Мбит/с при кадре 1920 x 1080). Подробности о новом кодеке ProRes 4444 XQ детально изложены в новой версии описания семейства кодеков Apple ProRes, выпущенном в июне 2014, вот здесь можно скачать полную версию Apple ProRes White Paper. Мы же разместим здесь ключевой скриншот из этого документа, наглядно демонстрирующий ключевую разницу между разными версиями кодеков.

Практически одновременно с обновлением линейки кодеков ProRes компания Arri анонсировала поддержку ProRes XQ линейками профессиональных камер Alexa XT и камер Alexa Classic с модулем XR с помощью пакета программного обновления SUP10. Пакет будет представлен в открытой бета-версии в июле, появление финальной версии ожидается в августе. Согласно информации официального пресс-релиза, камеры ARRI ALEXA XR/XT будут поддерживать кодек ProRes 4444 XQ с качеством HD и 2K. Ниже приводим таблицу (также из официального пресс-релиза ARRI), которая даст примерное представление о работе с кодеками ProRes в разных форматах (SUP 10, скорость 29,97 кадов в секунду): Источник