Как удалить GameLoop с компьютера полностью

Как удалить GameLoop с компьютера полностью lВ настоящее время на рынке представлено множество эмуляторов, которые предлагают полностью погрузиться в атмосферу игр. Среди таких и есть Gameloop.

lВ настоящее время на рынке представлено множество эмуляторов, которые предлагают полностью погрузиться в атмосферу игр. Среди таких и есть Gameloop. Установить программу легко, а вот как удалить, если пользователь давно перестал ей пользоваться? Ведь необходимо удалить не только эмулятор, но и все установочные файлы, временные кеш.

Gameloop – что это?

Gameloop главная

Gameloop – это утилита для игр, которая выступает в качестве официального эмулятора Android. Он обеспечивает прямую поддержку игр, а также есть гибкое и точное управление при помощи клавиатуры и мыши. Gameloop отличается быстрой загрузкой/выгрузкой. Его легко не только установить, но и удалить. Все доступные игры можно найти в разделе «Игровой центр».

Gameloop имеет свои достоинства и недостатки. К плюсам можно отнести:

  1. Во многом превосходит BlueStacks, особенно по параметрам.
  2. Удобная настройка управления в играх. При загрузки приложения сразу видно, за что отвечает каждая кнопка.
  3. Есть возможность запускать игры в полноэкранном режиме.
  4. При запуске уже установленных игр автоматически загружаются все необходимые дополнения и патчи.
  5. Авторизация быстрая, через Gmail или Facebook-аккаунты.
  6. Есть возможность установить сервисы Google Play Games.
  1. Ограниченный пул игровых приложений.
  2. Раздел для стримиров ориентирован скорее всего на китайскую аудиторию.

Как полностью удалить с ПК

В работе программы очень часто возникают ошибки, поэтому многие пользователи хотят полностью удалить эмулятор с ПК, но не знают, как это сделать.

Существует один простой и быстрый способ, как можно это сделать.

  1. Первым делом нужно зайти в «Пуск» и выбрать «Панель управления».
  2. Затем перейти в раздел со всеми программами.
  3. Откроется большой список, где нужно найти Gameloop.
  4. Кликнуть на иконку и выбрать «Удалить/Изменить».
  5. Теперь останется только подтвердить все действия и утилита удалиться с компьютера.

Таким образом получилось удалить основные файлы программы, но временные (кеш) еще остались. Чтобы избавиться и от них, необходимо удалить папку TxGameDownload. Файл может находиться на диске D или С. После того, как весь кеш будет очищен, нужно перезагрузить компьютер.

Если во время удаления возникли какие-либо проблемы, то можно воспользоваться специализированными программами (CCleaner или Revo Uninstaller).

  1. Нужно запустить приложение CCleaner.
  2. Перейти в раздел «Сервис», который находится в левой части окна.
  3. Затем найти пункт «Удаление программ».
  4. Откроется полный список всех приложений, которые установлены на компьютере. Нужно среди них найти Gameloop.
  5. Выбрать и нажать на «Деинсталляция».
  6. После того, как произойдет удаление, необходимо сделать очистку реестра и системы.

Что касается Revo Uninstaller, то все действия аналогичны.

  1. Запускается приложение и открывается главное меню.
  2. В списке необходимо найти нужный эмулятор.
  3. Нажать на кнопку «Удалить».
  4. Подтвердить весь процесс.
  5. В следующем шаге необходимо выбрать режим удаления. Рекомендуется выбирать продвинутый уровень.
  6. Запускается автоматический процесс удаления. Все файлы, кеш и архивы полностью исчезнут с компьютера.

Если возникли трудности с обычным удалением или через специальную программу, то в этом случае рекомендуется проделать следующие действия:

  1. Запустить эмулятор и запустить PUBG в разделе «Game Centr».
  2. После того, как установка закончится, можно попробовать снова удалить Gameloop стандартными способами.

Заключение

Чтобы удалить Gameloop достаточно воспользоваться одним из представленных способов: через стандартные инструменты или воспользоваться специализированной утилитой. В большинстве случаев помогает стандартный деинсталлятор. Также не стоит забывать почистить рабочий стол от ярлыков, если они остались. Если сделать все правильно, то эмулятор полностью удалиться с компьютера.

Публикация игры в Google Play. Настройка Play Games Plugin для Unity

Всем привет! Решил поделиться своим опытом по добавлению игры в Google Play Console и настройке Play Games Plugin для Unity.

Начнем мы с настройки Unity.

Настройка Unity

Сначала нужно скачать и установить Play Games Plugin.

Для этого идем по этой ссылке, выкачиваем репозиторий, идем в папке current-build, открываем GooglePlayGamesPlugin и устанавливаем его. После этого Google Play Games должны появиться во вкладке Windows.

image

И должно появиться такое окошко

image

Перед созданием билда, нужно будет изменить пару настроек в Player Settings. Идем в Edit -> Project Settings -> Player.

Во вкладке Other Settings указываем следующие поля:

  1. Package name: Имя пакета вашей будущей игры
  2. Version: Версия приложения
  3. Bundle Version Code: На основе нее Google Play определяет какая версия приложения новее. Она не будет отображаться для пользователей

Здесь нам нужно создать keystore, (подробнее о keystore тут и тут чуть короче).

  1. Выбираем галочку Create a new keystore
  2. Выбираем далее Browse Keystore
  3. Задаем имя, сохраняем
  4. Заполняем поля с паролем
  1. Нажимаем на Alias, выбираем Create a new key
  2. Заполняем поля, кликаем Create key
  3. Выбираем наш Alias key что мы только что создали

Теперь, каждый раз перед созданием нового билда, вам нужно будет заходить в эти настройки, и вводить пароли от ключей, так что сохраняйте ключи в надежном месте, в случае утраты будут большие проблемы с восстановлением.

Подробнее о всех настройках можно почитать на оф странице Unity.

Если появиться такое окошко после создания билда, то не переживайте, после настройки Google Service мы вернемся в Unity.

image

Настройка Google Play Console

Для начало нам нужно будет приобрести Google Developer Account, стоит он 25 долларов. Предположим что мы его уже купили.

Открываем ссылку на Google Play Console
Идем во вкладку Все приложения, нажимаем Новое приложение, вводите название, выбираете язык будущего приложения, нажимаете создать.

image

После создания приложения, откроется страница с вашим приложением.
Тут вам нужно будет заполнить все нужные поля чтобы можно было опубликовать приложение. Можете просто навести на треугольник, и он вам подскажет что вам нужно заполнить.

image

После заполнения всех необходимых полей, идем во вкладку Версии приложения,
тут вы решаете на какой стадии ваше приложение, и исходя из выбора, переходите во вкладку управление, в моем случае это Альфа тестирование.

image

Здесь выбираем создать выпуск, подключаем Google Play App Signing в следующем окне (если появилось). Выбираем наш apk файл, после загрузки файла, Google должен автоматически подтянуть версию приложения, и номер бандла (те настройки что вы указывали перед созданием билда) как показано на скриншноте.

image

И последнее что вам нужно сделать перед созданием выпуска, это заполнить поле “Что нового в этой версии” (не удаляйте тэги языка при заполнении). Нажимаем посмотреть, тут должно быть предупреждение такого типа:

image

Окей, вам нужно добавить тестировщиков до публикации приложения, сделать это можно в настройках. Выходим из вкладки приложения, на главную страницу, выбираем Настройки, переходим во вкладку Тестировщики и добавляем список (указываете просто почту).

image

Возвращаетесь в ваше приложение, нажимаем на Управление, тут выбираете каким будет тестирование, открытое или закрытое, выбираете ваш список тестировщиков, нажимаете сохранить.

Возвращаемся на страницу Версии приложения, нажимаем изменить версию, тут все сохранилось что вы делали до этого (включая ваше apk что вы загрузили), просто жмем просмотреть, и нажимает опубликовать (перед публикацией, убедитесь что приложение готово к публикации, иначе у вас будет недействительна кнопка публикации)

image

После этого проект должен перейти в стадию готовится к публикации, нужно будет подождать пару часов, пока наше приложение провериться.

image

А пока идет проверка, мы перейдем к настройке игровых сервисов.

Настройка Игровых Сервисов

Игровые сервисы позволяют вам добавлять в игру таблицы лидеров, облачные сохранения, достижения, квесты и т.д.

Переходим на главную страницу, идем во вкладку Игровые сервисы, нажимаем добавить игру, обязательно выбираете что вы не используете Google API пока, нажимаем продолжить.

image

Тут нам нужно будет привязать игру что мы загрузили ранее к сервису что мы только что создали. Идем во вкладку Связанные приложения и выбираем платформу (в моем случае Андроид), при нажатии на название пакета, должна появиться ваша игра, выбираем ее, крутим чуток ниже, и выбираем настройки которые вам нужны, после этого сохраняем.

image

После этого вы должны выполнить авторизацию приложения, нажимаете авторизовать и подтверждаете, чуть позже я расскажу об этом.

image

Если вы хотите использовать облачное сохранение, перейдите во вкладку Сведения об игре и там после описания игры, будет опция Сохраненные игры, включите ее и сохраните изменения (после выбора этой опции, ее нельзя будет изменить после публикации сервиса), тут же прокрутите страницу до конца и включите API Google Диска.

Теперь можете добавлять то что желаете, в моем случае добавлю одну таблицу лидеров.
После того как вы все сделали/добавили, переходим во вкладку Публикация, тут будет указано то что вы еще не сделали, нажимаем опубликовать игру.

Снова нужно будет подождать пару часов.

После публикации

После того как ваша игра будет опубликована, вы сможете найти ее на странице Google Play, и так же нам нужно будет отправить ссылку на наше приложение тестировщикам.

image

Для этого идем в Управление релизом, Версии приложения, разворачиваем это окошко

image

и видим ссылку которую нужно будет отправить тестировщикам, переходим по ней.
Тут у нас открывается окно, в котором мы должны будем согласиться на тестирование нашего приложения, нажимаем Участвовать в тестировании

image

После должно появиться окно что вы стали тестировщиком, на странице будут ссылки откуда вы можете скачать приложение.

image

Теперь вы можете скачать свое приложение, и протестировать.

Совет : чтобы быстро перейти на вашу страницу приложения в Google Play, наведите на иконку информация справа от названия вашего проекта, и нажмите Найти в Google Play.

image

Хорошо, вы теперь можете загружать своё приложения из Google Play. Следующий шаг это обновления приложения.

Обновление приложения

Допустим мы что то поменяли в приложении, и теперь мы хотим обновить версию приложения в Google Play.

Для это в Unity в обязательном порядке меняем Bundle Version Code (версию приложения менять не обязательно), и вводим пароли от ключей что были созданы до этого.

image

image

После создания билда, идем Google Play Console, открываем приложение что хотим обновить, переходим в Управление релизом -> Версии приложения -> переходим в Управление, Выбираем в правом верхнем углу Создать выпуск, загружаем наше apk, заполняем поле Что нового (можете скопировать из прошлой версии). Код версии берется из Bundle Version Code, в моем случае это 2.
Нажимаем сохранить, после Посмотреть и жмем опубликовать.

image

После обновления придется подождать около 30 минут до публикации приложения. После обновления приложения, новая версия должна пройти тестирование на 10 устройствах, вы можете в реальном времени смотреть как проходит тестирование, смотреть видео с запуском, и читать логи. Для этого переходим в приложение -> Управление релизом -> Отчет о тестировании. Здесь вы найдете список телефонов на которых проводится тестирование, и следить за статусом прохождения.

image

Чтобы посмотреть видео с запуском, выбираете устройство где тестирование уже завершилось, после этого должно открыться окно с характеристиками телефона, и видео.

image

п.с. Еще месяц назад можно было смотреть логи под видео, кто знает куда их Гугл подевал?

Обычно тестирование у меня занимает минут 20, после этого нужно еще подождать 10-15 минут до публикации на Google Play. Кстати, будьте аккуратны если вы загружаете несколько версий подряд, не факт что та версия которую вы скачиваете именно последняя, мой совет после публикации можно смело ждать около часа перед тестированием.

Ускоряем тестирование

Согласитесь, если вы тестируете Google Play Services то весь путь от загрузки и до скачивания занимает приличное количество времени (около 40 минут), что совсем не радует. Я сам прошел такой путь когда делал поддержку Google Play Services, было очень больно после каждого маленького изменения ждать 40 минут что бы это протестировать. Как то смотря видео про облачные сохранения, я увидел приложения Nox (ссылка, надеюсь не сочтут за рекламу), который отлично эмулирует Андроид, вы просто создаете новую версию приложения, устанавливаете его в Nox, и все, можете его спокойно тестировать, минуя при этом 30 минут времени, неплохо правда? Но вот есть еще одна загвоздка, сервисы Google Play не будут работать в том случае если вы скачали приложение не из Google Play, но, это можно легко обойти, на это я наткнулся так же в видео про облачные сохранения.

И так, перейдем, идем в приложение -> Управление релизом -> Подписи приложений, тут перед вами откроется 2 набора сертификатов, вам нужен SHA1 сертификат из раздела Загрузка сертификата, копируете его значение.

image

Теперь нужно поменять значение сертификата в Google API, для этого идем в Игровые сервисы, выбираем тот к которому привязано ваше приложение, открываем Сведения об игре, крутим в самый низ страницы и видим ссылку, переходим по ней (спасибо гуглу за такой клевый дизайн, иногда требуется несколько минут чтобы найти ссылку).

image

Откроется вот такая страница, здесь нас интересует раздел Учетные данные

image

image

Открываем нашу учетную запись и меняем значение SHA1 сертификата на тот что вы скопировали до этого, и сохраняете.

image

Важно! Не забудь перед публикацией релизной версии поменять значение сертификата SHA1 на то что из Сертификат для подписи приложения. Иначе у пользователей не будут работать сервисы.

image

Теперь мы сократили наше тестирование до 5-7 минут, неплохой результат!

Заканчиваем с настройкой Unity

После того как мы все сделали в Google Play Console, мы можем вернуться в Unity и закончить наши настройки.

Для начала откроем Google Play Console и пойдем в Игровые сервисы, и открываем что нибудь из того что мы создали (например рейтинг игроков) и видим там “Получить ресурсы”, нажимаем на нее, во вкладке Android копируем все, и открываем Unity.

image

Открываем Unity, идем во вкладку Window -> Google Play Games -> Setup -> Android setup

image

Должно будет появиться такое окно

image

В нем указываем куда сохраним класс, и имя класса, туда же вставляем то что мы скопировали до этого, и нажимаем Setup, должно будет появиться окно о том что настройка прошла успешна.
Вот и все, теперь в этом классе содержатся константы с id-шниками вещей что мы создали.

В конце, решил продублировать все ссылки что были в статье, а также дать ссылки на видео что будут полезны именно при настройке Google Services в коде.